У нас уже 109107 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Педагогические условия.эффективности социального воспитания сельских школьников средствами;краеведческой деятельности

Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической ли­тературы дали возможность определить особенности социального воспита­ния сельских школьников, а так же социально-педагогическую значимость краеведческой деятельности в данном процессе. Были выделены социально­педагогические потенциалы краеведческой деятельности, воздействующие на формирование социального опыта сельских школьников через важные ком­поненты: образовательно-познавательный, ценностно-ориентационный и мо­тивационный. Реализация выше охарактеризованной модели и проверка вы­явленных педагогических условий эффективности социального воспитания^ сельских школьников средствами краеведческой деятельности осуществля­лись в опытно-экспериментальной работе, состоящей; из двух частей: конста­тирующей и формирующей.                                                                                                            ’           .

Констатирующий этап исследования решал задачу определения места и роли краеведческой деятельности и школьного музея в социальном воспита­нии сельских школьников. В результате чего были выявлены основные сред­ства краеведческой деятельности, стимулирующие формирование социально­го опыта сельских школьников, и на их основе намечены в общих чертах ус­ловия их использования.

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы был направлен на исследование воспитательных возможностей краеведческой деятельности и сельского школьного музея в формировании социального опыта сельских школьников через гармоничное взаимодействие туризма и краеведения. В связи с этим исследовалась эффективность выявленных педагогических ус­ловий использования средств краеведческой деятельности в социальном вос­питании сельских школьников.

Є нашей точки зрения, не все составляющие краеведческой деятельно­сти в сельской школе равнозначны между собой, есть более важные, основ­ные, а есть менее важные, неспецифические. Для выявления наиболее важ­ных форм краеведческой деятельности с точки зрения руководителей и сель­ских школьников был проведён ретроспективный опрос. В нём приняло уча­стие 95 учащихся 8-11 классов сельских школ Голышмановского района Тю­менской области и 38 учителей этих же школ. Обобщённые данные ретро­спективного опроса представлены в таблицах 1 и 2.

 

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/305296.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.