У нас уже 152689 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Современное звучание идей JL Н. Толстого о специфике профессиональной деятельности учителя:

Проблема профессиональной4 деятельности учителя^ актуализированная JI.

Н.  Толстым в связи с осмыслением новых подходов, к народному образованию как средству совершенствования! личности и общества, продолжает сохранять, свою значимость и в современных условиях.

На наш взгляд, это обусловлено рядом факторов.

1.                     Сформировавшийся постиндустриальный тип социальности обозначил переход ведущей' роли материально-вещественных элементов производства в общественном устройстве к духовно-идеальным, возрастание^ творческой' составляющей во всех сферах человеческой деятельности.

2.                     Происходит движение от единообразия, стандартизации и унификации к многообразию всех сфер жизни, что делает образование и деятельность учителя более «открытыми», динамичными, свободными, превращает их в ресурс развития личности и общества.

3.                     Человеческий капитал признан главной ценностью государства. Развитие и обогащение личностного интеллекта, творческой1 энергии, духовно­нравственных сил превращаются! в меру и условие развития производства и воспроизводства социальной целостности; на смену социально-ролевому способу организации жизнедеятельности приходит социально-культурный принцип бытия.

4.                     Возрастание интереса в науке и практике к явлениям личностно­индивидуальным, духовным, о чём, в частности, свидетельствует Декларация о высшем образовании для XXI века, которая провозглашает создание общества, не знающего насилия и эксплуатации, члены которого высоко и всесторонне развиты, руководствуются мудростью и любовью [43].

Желание1 «антрополагизировать» бытие, максимально наполнить его человеческим содержанием становится главным ориентиром современной составляющей общественного развитиями образования.

5.                     Происходящие в- России, поиски новой парадигмы педагогического образования предполагают соотнесение профессиональных ценностей с общечеловеческими; культурно-национальной ‘ традиции с явлениями глобализации и интеграции образовательного пространства.

Анализ нормативных документов в области образования последних лет позволяет заключить, что назначение учителя претерпевает существенные изменения: из транслятора знаний: и идеологических установок он в условиях личностно-ориентированного образовательного процесса становится носителем передаваемой’учащимся культуры.                                        .

Осознание своей новой профессиональной позиции требует от учителя-, сочетания фундаментальности профессионально базовых знаний с инновационностью мышления,                                практико-ориентированными,

исследовательскими подходами к разрешению образовательных проблем. Это позволяет рассматривать современную профессиональную деятельность как один из главных способов улучшения качества образования, новой единицы измерения образованности человека, путей1 формирования его субъектности.

 

 

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/422861.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.