Быстрый переход к готовым работам
|
Ход и результаты экспериментальной работы по патриотическому воспитанию младших школьниковРешение поставленной в исследовании проблемы опиралось, прежде всего, на наш личный опыт учителя начальных классов в 1985-1992 гг., а также на опыт учителей-экспериментаторов с 1987-2003 гг. Она была направлена на экспериментальную проверку выдвинутой нами гипотезы как гипотетического решения проблемы. Опытная работа проводилась в общеобразовательных школах МОУ СОШ №№ 462, 1477 г. Москвы, СОШ № 1 г. Ступино Московской области. Исследованием было охвачено 290 учащихся 1-4 классов. Экспериментальное исследование проходило в три этапа, которые отражают реальную динамику формирования патриотической воспитанности младших школьников. На подготовительном этапе была разработана программа эксперимента, предполагающая: 1) конкретизацию объекта и предмета исследования; 79
5) обоснование критериев оценки эффективности результатов 6) прогнозирование ее положительных результатов и негативных На констатирующем этапе осуществлялись: - обоснование и разработка критериев показателей и уровней - определение исходного уровня сформированности патриотической На формирующем этапе осуществлялись: - реализация рекомендаций из исследовательских документов, - внедрение модели системы патриотического воспитания младших - отслеживание результатов опытно-экспериментальной работы по Заключительный этап объединил обработку полученных данных, сопоставление установленных результатов с поставленной целью, корректировку гипотезы, описание хода и результатов опытно-экспериментальной работы.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/422034.html |
|