У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Формирование и раскрытие информации о рисках в учете и отчетности

Первым этапом риск-менеджмента является идентификация риска. Ос­новной целью идентификации риска является формирование у лиц, принимаю­щих решение, целостной картины хозяйственных рисков, угрожающих имиджу организации, имущественным интересам владельцев (акционеров), обязатель­ствам, возникшим в процессе взаимоотношений с клиентами и другими контр­агентами, правам третьих лиц и т.д. Важна не только полнота выявленного пе­речня рисков, но и понимание того, как они будут влиять на качество бухгал­терской отчетности организации, насколько серьезны их последствия. Особое внимание следует уделять хозяйственным рискам, величина и последствия ко­торых являются существенными для хозяйствующего субъекта и могут пред­ставлять в будущем потенциальную угрозу экономической безопасности ком­мерческой организации.

Таким образом, идентификация рисков - это процедура выявления всех рисков, существующих для данного предприятия в его конкретных условиях и с учетом выработанных им задач на будущее, а также установление соответст­вия рисков, имеющих место у хозяйствующего субъекта, группам (видам, ти­пам) риска, выделенным по определенным классификационным признакам [81]. Чем полнее в результате идентификации будут выявлены риски, тем корректнее может быть оценена ситуация, тем точнее могут быть выбраны методы управ­ления риском, тем эффективнее будет организована система управления риска­ми, которая позволит обеспечить приемлемый уровень защиты организации от этих рисков [94, 112].

В диссертационной работе раскрыты основные способы идентификации и формирования информации о рисках в учете и отчетности, к числу которых от­несены резервирование, выделение информации по отчетным сегментам, ин­вентаризация и переоценка.

Я.В. Соколов считает, что резервы представляют собой накопления де­нежных средств для возмещения ожидаемых и строго определенных расходов предприятия [92, с. 288]. В учетной практике США резервы создаются на воз­мещение возможных рисков и на оплату обязательных расходов. Резервы на возмещение рисков связаны с судебными разбирательствами, выданными га­рантиями и прочими непредвиденными расходами [93, с. 216-217]. МСФО 1 относит резервы к условным фактам хозяйственной деятельности (п. 93, 94 МСФО 1). Если организация не признает компенсационных резервов хозяйст­венной деятельности, то риск будет заключаться в том, что фактическая вели­чина полученного расхода превысит ее прогнозное значение. В результате при­быль организации и доходы инвесторов окажутся меньше, чем- прогнозирова­лось.

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/32935.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.