У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Опытно- экспериментальная работа по обучению студентов технике музыкально-педагогического общения

Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе Белгородского государственного музыкального колледжа им. С. А. Дегтярева и Губкинского государственного музыкального колледжа. В эксперименте участвовало 296 студентов и 124 преподавателя. Опытно-экспериментальная работа состояла из двух этапов.

Первый этап (2002-2003) - констатирующий эксперимент - в качестве основных задач                                         включал: анализ состояния практики обучения

профессиональному общению; выявление и обоснование психолого­педагогических условий обучения студентов технике общения.

Формирующий эксперимент проходил на базе инструментально­исполнительских                                         специальностей         Белгородского государственного

музыкального колледжа в течение трех лет с 2003 - 2006 гг. и охватил две повторяющиеся серии педагогического эксперимента. Каждая серия длилась один год, то есть два семестра на третьем курсе. Студенты, участвовавшие в каждой серии формирующего эксперимента, были разделены на две равные группы - экспериментальную и контрольную. В первой серии (2003 - 2004 гг.) участвовало по 14 студентов в каждой группе, во второй (2005 - 2006 гг.) - по 11 студентов. Соответственно, всего в формирующем эксперименте приняли участие 50 человек. Указанное число участников формирующего эксперимента обусловлено спецификой групповой и индивидуальной работы со студентами- музыкантами.

Экспериментальные группы формировалась из студентов предметно­цикловой комиссии «Специальное фортепиано», обучающихся по предмету «Методика обучения игре на инструменте» у автора исследования. В состав контрольных групп входили студенты предметно-цикловых комиссий «Инструменты народного оркестра» и «Оркестровые струнные инструменты», обучающиеся у других педагогов. С учениками контрольной группы занятия велись по традиционной программе, со студентами экспериментальной группы было организованно целенаправленное обучение технике музыкально­педагогического общения, согласно разработанной модели.

На этапе формирующего эксперимента, во время которого была внедрена технология обучения студентов технике музыкально-педагогического общения, решались следующие задачи: апробировать технологию обучения общению; проверить эффективность реализации выявленных психолого-педагогических условий обучения.

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/318617.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.