Быстрый переход к готовым работам
|
Анализ результатов опытно-экспериментальной работыДля проверки эффективности применения технологии обучения технике музыкально-педагогического общения нами были выделены четыре группы студентов. Две экспериментальные группы, в которых методика формирования ТМПО проводилась по предлагаемой нами схеме, и две контрольные группы, в которых занятия со студентами проводились по стандартной схеме обучения. Поскольку выбор варианта обучения для каждой из групп проходил как независимая, однородная, бесповторная выборка, в экспериментальные группы вошло 14 и 11 человек. В контрольных группах осталось также 14 и 11 человек. Последовательное применение экспериментальной схемы для двух пар групп (экспериментальной и контрольной) обеспечило повышение внутренней валидности полученных результатов. Результативность предложенной в параграфе 2.3. технологии обучения студентов профессиональному общению определялась путем повторной экспертной оценки уровня сформированности техники музыкальнопедагогического общения по выделенным пяти критериям и десяти показателям, а также заключительного анкетирования обучаемых (приложение 9). Для определения роста динамики техники общения, эффективности реализации психолого-педагогических условий был проведен сравнительный анализ экспертной диагностики экспериментальных и контрольных групп до начала эксперимента и после его завершения. Проследим динамику показателей пяти критериев ТМПО в экспериментальных группах, представленную в табл. 4. 1. Сравнивая результаты повторной экспертной оценки с начальной, мы видим, что число обучаемых, находившихся на высоком уровне сформированности ТМПО по 1 показателю критерия «Ценностное отношение к музыкально-педагогическому общению» возросло в первой экспериментальной группе на 50%, во второй экспериментальной группе на 63,6%; по второму показателю - в первой экспериментальной группе на 42,9%, во второй - на 63,6 %. Все обучаемые, находившиеся на низком уровне
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/318617.html |
|