Быстрый переход к готовым работам
|
Итоги опытно - экспериментальной работы по формированию мотивации к профессиональной туристской деятельностиОпытно-экспериментальная работа проводилась в 1999-2002 годах на базе учащихся подгрупп английского языка классов лицейской подготовки (группы 10-1, 10-2, 11-1, 11-2) и студентов 1, 2, 3, 4 курсов (группы 101, 102, 201, 202, 301, 302, 400) факультета «Менеджмент туризма и путешествий» Краснознаменского филиала Российской Международной академии Туризма. Всего в процессе исследования участвовали 196 человек. Первоначальное исследование было направлено на выявление ведущих мотивов профессиональной туристской деятельности у лицеистов и студентов академии, оценку уровня их профессиональной мотивации, выявление общего индекса удовлетворенности профессией менеджер туризма. Проведенное исследование позволило выявить ведущие мотивы профессиональной туристской деятельности лицеистов и студентов 1, 2, 3, 4 курсов. Результаты анкетирования отражены в таблице №2. В целом среди студентов всех курсов и лицеистов преобладают мотивы №1 «сделать карьеру» (первое место среди лицеистов и студентов 1 и 2 курсов, второе место у студентов 3 и 4 курсов) и №2 «материальной выгоды» (первое место среди студентов 3 и 4 курсов и второе место у студентов 2 курса и лицеистов 10-ых классов). Мы видим практическое значение данных мотивов для студентов в их будущей профессиональной деятельности. Кроме того, у лицеистов 11 класса на втором месте стоит когнитивный мотив №9 «нравиться получать профессиональные знания в сфере туризма», у лицеистов 10 класса и первокурсников он находится на третьем месте, что говорит о том, что учащиеся еще не устали от учебы в вузе. На старших же курсах этот мотив исчезает из числа ведущих, его заменяют мотивы №3 «престижноутилитарный», №4 «стремления к популярности», №8 «доминантности»,
стоящие у студентов 2, 3, 4 курсов на третьем месте, у студентов же первого курса мотив №3 стоит на втором месте.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/322423.html |
|