У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Опытно-экспериментальная работа по реализации муниципальной модели формирования профессиональной направленности бакалавров (формирующий этап)

Данный пункт посвящён описанию содержания реализации модели формирования профессиональной направленности бакалавров в вузе. При проектировании модели нами выполнялись следующие требования:

-    Структура и содержание формирования профессиональной направленности у бакалавров опирается на модель, представленную нами в п. 1.3.

-    Формирование профессиональной направленности у студентов предусматривает пошаговые конкретные действия, соблюдение необходимых условий, прописанных в главе первой нашего исследования.

-    Реализация модели предусматривает соблюдение необходимых этапов, которые включают поставленные нами задачи и соответствуют следующему содержанию: диагностика, проектирование, соблюдение условий и технологий.

-    Формирование профессиональной направленности в университете является составной частью подготовки бакалавров в соответствии с ФГОС ВО и направлено на развитие необходимых компетенций у студентов.

Процесс формирования профессиональной направленности представляет собой целенаправленную и поэтапную систему спроектированного учебно­воспитательного процесса, в котором все компоненты взаимосвязаны, эффективны, имеют научную основу, объединены в единую систему. Соответствует поставленной цели и задачам, гарантирует достижения планируемых результатов и педагогических целей. Структура модели формирования профессиональной направленности состоит из следующих элементов:                      концептуальная основа, содержание обучения, педагогический процесс, диагностика полученных результатов. Фундаментальным блоком и концептуальной основой данной модели стала научная база и психолого­педагогические основы, которые были заложенные при её разработке.

Содержательный компонент модели разработан в соответствии с целями и задачами нашего исследования, в основе которого лежит авторская методология создания полисубъектной общности и научно-производственно-образовательной площадки, при создании которой использован механизм социального партнёрства и межведомственное взаимодействие. Часть непосредственно педагогического процесса представляет собой слаженный механизм, состоящий из следующих элементов: методы и формы учебной деятельности преподавателя, методы и формы учебной деятельности студентов, деятельность преподавателя направленная на усвоение полученных знаний                                                                            студентами, процесс

управленческого контроля и диагностика на каждом этапе учебного процесса, выполнение условий и задач по реализации педагогической модели, выполнения заданных требований.

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/novikova-marina-gennadevna-formirovanie-professionalnoy-napravlennosti-buduschih-ekonomistov-v-proc.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.