У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства
Количество страниц 173
ВУЗ Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ з
1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ
РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ ю
1.1 ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ю
1.2 ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
1.3 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 38
2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 50
2.1 ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЦЫ 51
2.2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 67
2.3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА 87
2.4 УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ к*
2.5 ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ 114
3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 140
3.1 СТРУКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ТРЁХ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ СПРОСА В гостиничном БИЗНЕСЕ И МЕСТО РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ 141
3.2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ W
3.3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ ГОСТИНИЦ 155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 167

ЛИТЕРАТУРА 170
Список литературы Литература
При разработке диссертационного исследования использована следующая литература:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2000.
5. Биржаков М.Б. К вопросу доходности туристской отрасли // Туристские фирмы 2001 №23.
6. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Арнес Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998.
8. Н.И. Волошин Н.И. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / М.: Финансы и статистика, 1998.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финпресс, 2000.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2000.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Приор, 1998.
13. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристской деятельности: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 1998.
14.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. - Новосибирск: Филиал С/П «Интербрук», 1991.
15. Денни Р. Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки. - М.: Лори, 1998.
16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999. 17.Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / Под общей
ред. З.М. Горбылёвой. -Мн.: Экономпресс, 1998. 18.Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - Мн.: БГУЭ, 2000. 19. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие/ - М.:
20. Иванов В.В. и Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для
' управления гостиничным продуктом // Пять Звёзд. 2000 №3.
21.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие/ - М.:
ВШТГ, 1999. 22.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. 23.Карпова Г.А. и коллектив авторов. Экономика современного туризма. - СПб.:
Герда, 1998.
24. Квартальное В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
25. Квартальное В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
26. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999.
27. Козырев В.М. Туристская рента: Методические рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
28.Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. - М.:
Советский спорт, 1998.
29. Кон В.Л. Услуги и их социально-экономическая роль. - М.: Прогресс, 1967.
ЗО.Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.:
Прогресс, 1989. 31.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А.
Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 1999. 32.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм:
Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998. 33. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
с.188. 34.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной
индустрии. - М.: «Интел универсал», 2000. 35.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном
бизнесе. - М.: ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2000. 36. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Рынок гостиничных услуг Москвы // Отель. 1999 №6. 37.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии:
Москва на острие прорыва // Пять звёзд 2000 № 2. ^й Зв.Макаревич Л.М. Бизнес - план для иностранного инвестора. Методическое пособие для практического применения. - М.: Финпресс, 1998.
39.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000.
40. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник/- М.: Финансы и статистика, 2000.
41.0.Ю. Огвоздин Управление качеством. Учебное пособие/ - М.: Дело и сервис, 1999.
42. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, М.Д. Малахаткиной. - М.: Финстатинформ, 1998.
43. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышова, авторский коллектив А.А. Бобылёв, Н.Ю. Володоманова, К.В. Георгиев, И.В. Гончарова и др. Учебник/- М.: Интел универсал, 2000.
44.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -
М.: Финансы и статистика, 2000. 45.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. -
М.: Финансы и статистика, 1998. 46.Парций Я.Е. Научно-практический комментарий закона «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации». - М.: Правовая культура, 1998. 47. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. 48.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.:
Экспертное бюро, 1997. 49. Российский туристский бюллетень №4(18). Туризм: информация, статистика,
анализ. - М.: Аделиз, 1998. бО.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 1998. 51.Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997. 52.Сидоров М.Н. Туризм в России Статистический сборник / Госкомстат России. -
М., 2000. бЗ.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник / Под
ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 1998. 54.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебное пособие/ -
М.: Юристь, 2001. бб.Скобкин С.С. Ах, эти цены // Парад отелей 1999 № 1.
бб.Скобкин С.С. Стоит ли инвестировать в туристское дело в России? // Парад
отелей 1999 № 1. 57.Скобкин С.С. Опять о качестве // Парад отелей 2000 № 2.
58. Скобкин С.С. Есть ли у нас индустрия гостеприимства?// Парад отелей 2000 №4. 59.Скобкин С.С. Подготовка ситуаций и деловых игр при изучении курса
«Маркетинг в туризме».// Современные интерактивные методы преподавания/
Тезисы докладов на всероссийской конференции - М: МАТГР 2001. - 0,5 п.л. 60. Токарев Б.Е. Методика, сбор и использование маркетинговой информации.
Учебно-практическое пособие/ - М.: Юристъ, 2001. 61.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство
разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.
Л. Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.
62. Tourism market trends. Madrid. WTO, 1996.
63. The Tourism barometer. Madrid. WTO, 1998.
64.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Перевод с англ. - М.: Юнити, 1999.
65. В. Г. Федцов Культура сервиса. Учебное пособие/ - М.: Приор, 2000.
66. Г. Харрис, К.М. Кац Стимулирование международного туризма в XXI веке: Пер. с англ. Е.В. Мошняга - М.: Финансы и статистика, 2000.
67. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы. -СПб.: Питер, 1999.
68. Чудновский А.Д., Агеева О.А., Кормишова А.В., Расихина Л.Ф., Жукова М.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / - М.: Экмос, 1998.
69. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /- М.: Экмос, 2000.
70. Шмидт Р.А., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга: Учебное пособие для вузов / Перевод с англ. - М.: Юнити-Дана, 2000.
71.Шпилько СП. Время отдыхать в России // Отель. 1999 №6.
72. Уэллс У., Вернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 1999.
73. Экономика России: рост возможен. Исследование производительности ключевых отраслей- М.: МакКинзи Глобал Инститьют, 1999.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.