У нас уже
176405
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Международная конкуренция и международные стратегии компании
Количество страниц
44
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика международной конкуренции
1.1. Международная конкуренция: понятие и сравнительная характеристика на международном уровне
1.2. Теория международной конкуренции Потера
Глава 2. Стратегии развития конкурентного преимущества страны на международном экономическом рынке
2.1. Виды международных стратегий
2.2. Формирование международной маркетинговой стратегии компании
2.3. Международная ценовая политика
Глава 3. Практика разработки стратегических планов международных компаний
3.1. Схемы стратегического планирования в многонациональных компаниях
3.2. Стратегия международного портфеля
3.3. Гибридная стратегия участников международного альянса
Заключение
Список литературы
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
875
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
30.05.23
Комплексная методика анализа хозяйственных рисков и средства ее реализации
30.05.23
Аналитические средства выявления и диагностики рисков
30.05.23
Информационные источники анализа рисков коммерческой ор-ганизации
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.