У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация послепродажного обслуживания на примере магазина Командор
Количество страниц 62
ВУЗ Московский институт предпринимательства и права
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания 6
1.2. Управление обслуживания покупателей 13
1.3. Организация послепродажного обслуживания 19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «КОМАНДОР»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Командор» 27
2.2. Оценка эффективности организации послепродажного обслуживания в ОАО «Командор» 40
2.3. Анализ уровня послепродажного обслуживания 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Список литературы по требованию
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.