У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Паблик рилейшнз в сфере туризма
Количество страниц 75
ВУЗ Омский государственный университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
1.1. Туризм как сфера применения ПР 8
1.2. Становление, развитие, современное понятие ПР 19
1.3. Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма 33
2. ПР-технологии в деятельности туристской организации 44
2.1. ПР-технологии в средствах массовой информации 44
2.2. Специфика и характеристика основных выставочно-ярмарочных мероприятий 50
2.3. Разработка маркетинга ПР-пректа 63
Заключение 67
Приложения 70
Список использованной литературы 72

Список литературы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.
3. Антипов К.В., Баженов В.к. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.
4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие, - М.: Советский спорт, 1999.
7. Верман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
8. Викентьев И.Л. Приемы паблик рилейшнз и рекламы. СПб., 1995.
9. Гельман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
10. Герасименко В.Г. основы туристского бизнеса. Одесса.: Черноморье, 1997.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
13. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки использования, оценки. М.: Северо, 1986.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001.
16. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн.: БГЭУ, 1999.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
18. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПБ.: СПбГУП, 1999.
19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Союз, 1997.
20. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998.
21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ВКШ, 1990.
22. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: «Ось – 89», 1997.
23. Квартальнов В.А. Туризм, 2002.
24. Кирилов А.Т., Волкова А.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 1997.
25. Крит-сотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Киев: Рефлбук; Ваклер: 2000.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
28. Маркетинг в туризме / Сост. Ю.Н. Борисова и др. М.: Российская меджународная академия туризма, 1996.
29. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: ИД «Довгань», 1998.
30. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
31. Невелин Л.В. Паблик рилейшнз – кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
32. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей редакцией А.Л. Лесника и др. М.: Вестник, 1998.
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально- культурной сфере. Омск: Омич, 2000.
34. «Олимпиада – в Афинах. Зимниада – на Байкале» STI. 2003 (январь).
35. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Рефл-бук; Ваклер: 1999.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.М.: Центр, 1998.
37. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997.
38. Сенин В.С. Организация международного туризма. СПб.: 1999.
39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.
40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2001.
41. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. / сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
42. Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб. И др., 2000.
43. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 2000.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
45. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.