У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление конкурентоспособностью в ходе вывода предприятия из состояния кризиса (на примере ООО «Интербосс»)
Количество страниц 84
ВУЗ МФПА
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 11807.rar 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 7
1.2. Методы оценки конкурентных позиций фирмы 14
1.3. Методы оценки конкурентоспособности торговой фирмы 18
1.4. Анализ конкурентоспособности товара 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ООО «ИНТЕРБОСС» 32
2.1. Общая характеристика ООО «Интербосс» 32
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Интербосс» 35
2.3. Анализ ассортиментного состава компьютерного рынка Омска 44
2.4. Определение конкурентных позиций ООО «Интербосс» 50
2.5. Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «Интербосс» 58
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОС-ТИ ООО «ИНТЕРБОСС» 67
3.1. Проблемы повышения конкурентоспособности ООО «Интербосс» 67
3.2. Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Интербосс» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Список литературы 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 235 с.
2. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2005. - № 3. – с. 16-21.
3. Ахтямов Т.Ш., Шкадрун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С.44 –53.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2005. – 456 с.
5. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 279 с.
6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.:2007. – 208 с.
7. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2006. - 87 с.
8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2005. – 458 с.
9. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. М: Маркетинг 2005.- 596 с.
10. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2006. - 78 с.
11. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 454 с.
12. Завьялов П.Г. Конкуренция неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. – 2005. – №5. – С. 40 – 45.
13. Завьялов П.Н Конкурентоспособность и маркетинг //Российский экономический журнал. – 2005. – № 12. – С.51.
14. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2005. – 247 с.
15. Кошкарев А.В., Тикунов А.С. Геоинформатика, М. Геотихиздат, 2006. – 243 с.
16. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2007.— 264 с.
17. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 375 с.
18. Марченко В.В. Компьютерный прогноз месторождений полезных ископаемых - М., «Недра», 2006. - 285 с.
19. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // М.: Риск, 2005. – 451 с.
20. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2006.- 328 с.
21. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2005. – 451 с.
22. Манько А. В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика, 2006.- 256 с.
23. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2005. - 149 с.
24. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 224 с.
25. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2005. – 342 с.
26. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов/ Пер. с англ. под редакцией Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 576 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
28. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М.: – 2006. – 158с.
29. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния отрасли и /или региона/ //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5.– С.68-76.
30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 20060. - 312 с.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2005.- 457 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 11807.rar 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.