У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие культуры сервиса клиентов
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи 0
Содержание Активное развитие культуры сервиса клиентов



Для многих граждан сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и прочих категорий, где происходит активный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы понимаем, что клиенты есть везде. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?

В действительности нет большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одинаковые клиенты и весь бизнес, в котором присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей является одним из решающих моментов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя исключительно однократными, единоразовыми сделками, за какими ничего не следует. Когда клиент не возвращается к поставщику, то будет потеряна значительная часть неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов остаётся нераскрытым. Чтобы такой ситуации избежать, в учет необходимо брать путь клиента и пожизненную ценность покупателей, а не объемы разовой продажи или единичного чека.

Звучит, как безусловный и понятный аргумент. Однако, для внедрения подобного подхода потребуются громадные усилия и масштабная работа в организации. Поменять то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это приоритетная задача.

Культура и сервис – эти два определения неразрывно связаны друг с другом, и поэтому стоит понимать, что без развития соответственной культуры внутри организации невозможно обеспечивать достойный сервис для ее покупателей! В тот момент, когда вы направленно управляете культурой, она развивается, для того чтобы достигая лучших результатов, сохранить персонал и обеспечить длительную удовлетворенность клиентов. Применение алгоритмов NPS и программ развития культуры в организации позволят вам выйти на новый уровень клиентского сервиса и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения доходов и уменьшения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – располагает существующими методиками и практическим опытом для того, чтобы помогать организациям совершенствовать сервис для клиентов через изменение культуры. Нами проводится обучение по таким дисциплинам, как NPS мастер класс – мастер-классы, определение лучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и продуктивное решение других вопросов с использованием современных и действенных техник.


Мастер-классы для управленцев и персонала организации



CX Russia использует методики и практики, созданные ведущими мировыми специалистами в направлении сервиса клиентов, развития и трансформации корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в сфере администрирования клиентским опытом. На данный момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнером OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы сказали выше, мы не можем предоставлять высококачественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методологию по изменению культуры от компании-партнёра – Partners In Leadership, они в течение трёх десятков лет помогают клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, чтобы добиться выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia помогает в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа существующей культуры организации и выяснения требуемых ключевых результатов. Вместе с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя которым вы получите возможность на сто процентов использовать сильные стороны вашей фирмы.


Подбор подходящего решения для достижения вашего успеха



CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы хотим развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и добиваться успехов.

Вы всегда можете обратиться к нам, если вам необходимо мнение экспертов в теме сервиса клиентов и формирования культуры организации. Мы рады поделиться практическим опытом и избрать успешное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти у нас на портале – cxrussia.ru
Список литературы Активное развитие культуры сервиса клиентов



Для многих граждан сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и прочих категорий, где происходит активный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы понимаем, что клиенты есть везде. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?

В действительности нет большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одинаковые клиенты и весь бизнес, в котором присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей является одним из решающих моментов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя исключительно однократными, единоразовыми сделками, за какими ничего не следует. Когда клиент не возвращается к поставщику, то будет потеряна значительная часть неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов остаётся нераскрытым. Чтобы такой ситуации избежать, в учет необходимо брать путь клиента и пожизненную ценность покупателей, а не объемы разовой продажи или единичного чека.

Звучит, как безусловный и понятный аргумент. Однако, для внедрения подобного подхода потребуются громадные усилия и масштабная работа в организации. Поменять то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это приоритетная задача.

Культура и сервис – эти два определения неразрывно связаны друг с другом, и поэтому стоит понимать, что без развития соответственной культуры внутри организации невозможно обеспечивать достойный сервис для ее покупателей! В тот момент, когда вы направленно управляете культурой, она развивается, для того чтобы достигая лучших результатов, сохранить персонал и обеспечить длительную удовлетворенность клиентов. Применение алгоритмов NPS и программ развития культуры в организации позволят вам выйти на новый уровень клиентского сервиса и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения доходов и уменьшения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – располагает существующими методиками и практическим опытом для того, чтобы помогать организациям совершенствовать сервис для клиентов через изменение культуры. Нами проводится обучение по таким дисциплинам, как NPS мастер класс – мастер-классы, определение лучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и продуктивное решение других вопросов с использованием современных и действенных техник.


Мастер-классы для управленцев и персонала организации



CX Russia использует методики и практики, созданные ведущими мировыми специалистами в направлении сервиса клиентов, развития и трансформации корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в сфере администрирования клиентским опытом. На данный момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнером OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы сказали выше, мы не можем предоставлять высококачественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методологию по изменению культуры от компании-партнёра – Partners In Leadership, они в течение трёх десятков лет помогают клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, чтобы добиться выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia помогает в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа существующей культуры организации и выяснения требуемых ключевых результатов. Вместе с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя которым вы получите возможность на сто процентов использовать сильные стороны вашей фирмы.


Подбор подходящего решения для достижения вашего успеха



CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы хотим развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и добиваться успехов.

Вы всегда можете обратиться к нам, если вам необходимо мнение экспертов в теме сервиса клиентов и формирования культуры организации. Мы рады поделиться практическим опытом и избрать успешное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти у нас на портале – cxrussia.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
54043





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.