У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие культуры сервиса клиентов
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи
0
Содержание
Активное развитие культуры сервиса клиентов
Для многих граждан сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и прочих категорий, где происходит активный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы понимаем, что клиенты есть везде. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?
В действительности нет большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одинаковые клиенты и весь бизнес, в котором присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей является одним из решающих моментов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя исключительно однократными, единоразовыми сделками, за какими ничего не следует. Когда клиент не возвращается к поставщику, то будет потеряна значительная часть неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов остаётся нераскрытым. Чтобы такой ситуации избежать, в учет необходимо брать путь клиента и пожизненную ценность покупателей, а не объемы разовой продажи или единичного чека.
Звучит, как безусловный и понятный аргумент. Однако, для внедрения подобного подхода потребуются громадные усилия и масштабная работа в организации. Поменять то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это приоритетная задача.
Культура и сервис – эти два определения неразрывно связаны друг с другом, и поэтому стоит понимать, что без развития соответственной культуры внутри организации невозможно обеспечивать достойный сервис для ее покупателей! В тот момент, когда вы направленно управляете культурой, она развивается, для того чтобы достигая лучших результатов, сохранить персонал и обеспечить длительную удовлетворенность клиентов. Применение алгоритмов NPS и программ развития культуры в организации позволят вам выйти на новый уровень клиентского сервиса и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения доходов и уменьшения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.
CX Russia – располагает существующими методиками и практическим опытом для того, чтобы помогать организациям совершенствовать сервис для клиентов через изменение культуры.
Нами проводится
обучение по таким дисциплинам, как NPS мастер класс – мастер-классы, определение лучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и продуктивное решение других вопросов с использованием современных и действенных техник.
Мастер-классы для управленцев и персонала организации
CX Russia использует методики и практики, созданные ведущими мировыми специалистами в направлении сервиса клиентов, развития и трансформации корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в сфере администрирования клиентским опытом. На данный момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнером OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.
Как мы сказали выше, мы не можем предоставлять высококачественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методологию по изменению культуры от компании-партнёра – Partners In Leadership, они в течение трёх десятков лет помогают клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, чтобы добиться выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia помогает в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа существующей культуры организации и выяснения требуемых ключевых результатов. Вместе с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя которым вы получите возможность на сто процентов использовать сильные стороны вашей фирмы.
Подбор подходящего решения для достижения вашего успеха
CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы хотим развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и добиваться успехов.
Вы всегда можете обратиться к нам, если вам необходимо мнение экспертов в теме сервиса клиентов и формирования культуры организации. Мы рады поделиться практическим опытом и избрать успешное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти у нас на портале – cxrussia.ru
Список литературы
Активное развитие культуры сервиса клиентов
Для многих граждан сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и прочих категорий, где происходит активный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы понимаем, что клиенты есть везде. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?
В действительности нет большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одинаковые клиенты и весь бизнес, в котором присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей является одним из решающих моментов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя исключительно однократными, единоразовыми сделками, за какими ничего не следует. Когда клиент не возвращается к поставщику, то будет потеряна значительная часть неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов остаётся нераскрытым. Чтобы такой ситуации избежать, в учет необходимо брать путь клиента и пожизненную ценность покупателей, а не объемы разовой продажи или единичного чека.
Звучит, как безусловный и понятный аргумент. Однако, для внедрения подобного подхода потребуются громадные усилия и масштабная работа в организации. Поменять то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это приоритетная задача.
Культура и сервис – эти два определения неразрывно связаны друг с другом, и поэтому стоит понимать, что без развития соответственной культуры внутри организации невозможно обеспечивать достойный сервис для ее покупателей! В тот момент, когда вы направленно управляете культурой, она развивается, для того чтобы достигая лучших результатов, сохранить персонал и обеспечить длительную удовлетворенность клиентов. Применение алгоритмов NPS и программ развития культуры в организации позволят вам выйти на новый уровень клиентского сервиса и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения доходов и уменьшения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.
CX Russia – располагает существующими методиками и практическим опытом для того, чтобы помогать организациям совершенствовать сервис для клиентов через изменение культуры.
Нами проводится
обучение по таким дисциплинам, как NPS мастер класс – мастер-классы, определение лучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и продуктивное решение других вопросов с использованием современных и действенных техник.
Мастер-классы для управленцев и персонала организации
CX Russia использует методики и практики, созданные ведущими мировыми специалистами в направлении сервиса клиентов, развития и трансформации корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в сфере администрирования клиентским опытом. На данный момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнером OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.
Как мы сказали выше, мы не можем предоставлять высококачественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методологию по изменению культуры от компании-партнёра – Partners In Leadership, они в течение трёх десятков лет помогают клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, чтобы добиться выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia помогает в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа существующей культуры организации и выяснения требуемых ключевых результатов. Вместе с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя которым вы получите возможность на сто процентов использовать сильные стороны вашей фирмы.
Подбор подходящего решения для достижения вашего успеха
CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы хотим развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и добиваться успехов.
Вы всегда можете обратиться к нам, если вам необходимо мнение экспертов в теме сервиса клиентов и формирования культуры организации. Мы рады поделиться практическим опытом и избрать успешное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти у нас на портале – cxrussia.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
54043
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.