У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга.
Количество страниц 49
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Историческое развитие концепции маркетинга 6
Глава 2. Роль маркетинга в деятельности предприятия 15
Глава 3. Сущность и основные направления банковского маркетинга в КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.1. Виды и этапы маркетинговой деятельности КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.2. “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью в КБ ОАО «Мастер-Банк» 24
Глава 4. Формирование себестоимости банковской услуги в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.1. Ценовая стратегия банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.2. Формирование себестоимости и цены банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 35
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3125





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.