У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Салон красоты. маркетинговые исследования в салоне красоты и использование полученных результатов на практике
Количество страниц
36
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 1
Глава 1. Маркетинговые исследования и их виды 3
1.1 Понятие маркетинговых исследований и маркетинговой информации 3
1.2 Основные составляющие маркетинговых исследований 7
Глава 2. Использование маркетинговых исследований в предприятии сервиса на примере салона красоты «Элен-Мастер» 13
2.1 Общая характеристика салона красоты 13
2.2 Маркетинговые исследования отношения клиентов к обслуживанию 19
2.3 Анализ потребительского спроса на введение новых услуг 25
2.4 Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности 28
Заключение 33
Список использованных источников 36
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.