У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Количественные методы маркетинговых исследований (с практической частью)
Количество страниц 33
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие маркетинговых исследований: цели, задачи и объекты 5
1.2. Виды маркетинговых исследований 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 10
Глава 2. Метод количественных исследований в маркетинговых исследованиях 15
2.1. Анализ рынка 15
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 16
2.2.2. Анализ конкуренции и конкурентов 19
Глава 3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции с целью расширения рынка сбыта на примере «Патэрсон» 24
Заключение 32
Список использованной литературы: 34
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.