У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговый анализ деятельности фирмы
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Методические основы маркетинговых исследований на туристском предприятии, основные цели и задачи 5
1.2 Организация управления процессом маркетинговых исследований на туристском предприятии. 11
1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований на туристском предприятии. 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 17
2.1 Общая характеристика компании 17
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 18
2.3 Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 19
2.4 Анализ конкурентов ООО «Санрайз Тур групп» 22
2.5 Анализ потребителей компании ООО «Санрайз Тур групп» 25
2.6 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 26
2.7. Анализ ценовой политики компании ООО «Санрайз Тур групп» 28
2.8 Анализ сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп» 29
2.9. Анализ рекламной политики ООО «Санрайз Тур групп» 30
3. МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.