У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Ценовая политика
Количество страниц
31
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия.3
1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Виды цен. Методы ценообразования.3
1.2. Скидки, их значение, виды скидок.11
1.3. Ценовая стратегия фирмы, оценка эффективности ценовой политики.12
Глава 2. Ценовая политика на предприятии ООО «Промо».17
2.1. Основные виды деятельности ООО «Промо».17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия в 2004-2005гг. Согласование целей фирмы и ценовой политики.18
2.3. Виды скидок, предоставляемых ООО «Промо».28
2.4. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Промо».30
Список литературы.31
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.