У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ценовая стратегия в туристском бизнесе
Количество страниц 27
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРПРОДУКТА 5
1.1. Сущность и значение маркетинговой ценовой стратегии 5
1.2. Направления ценовой стратегии и стимулирования сбыта в туризме 8
1.3. Проведение операций по улучшению продаж на предприятиях индустрии гостеприимства 10
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ “КАВКАЗ ТРЭВЕЛ” г.Кисловодск 17
2.1. Характеристика ООО “Кавказ Трэвел" 17
2.2. Особенности ценовой стратегии турфирмы «Кавказ Трэвел» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.