У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление качеством услуг на примере кафе-бара «Снежинка»
Количество страниц 25
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность и характеристика предприятий общественного питания 5
1.2. Качество обслуживания и качество продуктов в ресторанном бизнесе 9
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ-БАРА «СНЕЖИНКА» г.Кисловодск 16
2.1. Общая характеристика кафе-бара и стиля обслуживания 16
2.2. Услуги кафе-бара «Снежинка» и их качество 18
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг кафе-бара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.