У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая стратегия продвижения турпродукта
Количество страниц
27
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Сущность и значение маркетинговой стратегии продвижения продукта в туристском бизнесе 5
1.1. Стратегия коммуникации и стимулирования как основа продвижения продукта 5
1.2. Сущность и значение рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в туристском бизнесе 9
1.3. Значение личной продажи и проведения выставок для продвижения турпродукта
ГЛАВА II. Стратегия продвижения продукта на примере турфирмы “Кавказ Трэвел” г. Кисловодска 19
2.1. Описание и характеристика турфирмы «Кавказ Трэвел» 19
2.2. Проведение анализа маркетинговой стратегии продвижения услуг турфирмы и предложения по повышению ее качества 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.