У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая стратегия продвижения турпродукта
Количество страниц 27
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Сущность и значение маркетинговой стратегии продвижения продукта в туристском бизнесе 5
1.1. Стратегия коммуникации и стимулирования как основа продвижения продукта 5
1.2. Сущность и значение рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в туристском бизнесе 9
1.3. Значение личной продажи и проведения выставок для продвижения турпродукта
ГЛАВА II. Стратегия продвижения продукта на примере турфирмы “Кавказ Трэвел” г. Кисловодска 19
2.1. Описание и характеристика турфирмы «Кавказ Трэвел» 19
2.2. Проведение анализа маркетинговой стратегии продвижения услуг турфирмы и предложения по повышению ее качества 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.