У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование целевой аудитории и выявление предпочтений потребителей услуг салонов красоты
Количество страниц
17
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА №1
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ САЛОНОВ КРАСОТЫ».
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ В МИРЕ И РОССИИ.
1.2.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В Г.ПЕНЗА И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
ГЛАВА №2
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ Г.ПЕНЗА».
2.1.ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ Г.ПЕНЗА
2.2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.