У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Использование системы маркетинга в управлении предприятием
Количество страниц 43
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение. 3
1. Современный маркетинг . 6
3. Как используется маркетинг для повышения эффективности научно-технической деятельности производства и экспорта. 13
4. Характеристика предприятия. Цели и принципы маркетинговой деятельности в ООО «СОТОПС» . 17
5. Комплексное исследование товарного рынка в ООО «СОТОПС». Его методические основы. 21
6. Оценка экспортных производственных и бытовых возможностей предприятия. 24
7. Формирование экспортной товарной политики и рыночной стратегии (рассказать о стратегии). 25
8. Организация технической подготовки производства, обслуживания потребителей в условиях маркетинга. 29
9. Координация процессов реализации продукции и развития предприятия. 35
10. Методы рекламной работы и продвижения товара. 36
11. Организационные принципы маркетинговой деятельности. 39
Заключение. 43
Список использованной литературы:. 44
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.