У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Использование системы маркетинга в управлении предприятием
Количество страниц
43
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение. 3
1. Современный маркетинг . 6
3. Как используется маркетинг для повышения эффективности научно-технической деятельности производства и экспорта. 13
4. Характеристика предприятия. Цели и принципы маркетинговой деятельности в ООО «СОТОПС» . 17
5. Комплексное исследование товарного рынка в ООО «СОТОПС». Его методические основы. 21
6. Оценка экспортных производственных и бытовых возможностей предприятия. 24
7. Формирование экспортной товарной политики и рыночной стратегии (рассказать о стратегии). 25
8. Организация технической подготовки производства, обслуживания потребителей в условиях маркетинга. 29
9. Координация процессов реализации продукции и развития предприятия. 35
10. Методы рекламной работы и продвижения товара. 36
11. Организационные принципы маркетинговой деятельности. 39
Заключение. 43
Список использованной литературы:. 44
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.