У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование имиджа туристской фирмы
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Имидж туристской фирмы: понятие, принципы формирования 5
2. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа 9
2.1. Фирменный стиль туристской фирмы 9
2.2. Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля 13
2.3. Оформление офиса как важный элемент фирменного стиля 18
2.3. Организация приема посетителей как важное средства создания фирменного стиля 20
3. Практическая часть 26
3.1. Характеристика фирмы «ХХХ» 26
3.2. Разработка турпродукта 27
3.3.Позиционирование турпродукта 31
3.4. Реклама услуг в ООО «ХХХ» как средство формирования имиджа 33
3.5. Организация взаимоотношений с потребителями 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.