У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние корпоративной культуры на реализацию стратегии
Количество страниц
34
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Связь организационной культуры и стратегии развития организации 5
1.1. Организационные принципы стратегического управления 5
1.2. Формат базовых элементов корпоративной культуры в системе управления 9
1.3. Предпосылки регламентации процедур кодекса корпоративного поведения 12
Глава 2. Кодекс корпоративного поведения в системе формирования корпоративной культуры 16
2.1. Принципы формирования стратегически-ориентированного кодекса корпоративного поведения 16
2.2. Роль факторов контроля при формировании корпоративной культуры 19
Глава 3. Этапы формирования стратегии предприятия 22
3.1. Связь стратегии с организационно-управленческой структурой 22
3.2. Формирование структуры стратегии управления 23
Заключение 32
Библиографический список 34
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.