У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сервисная деятельность турпредприятия
Количество страниц
46
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации сервисного обслуживания потребителей 6
1.1 Особенности организации обслуживания потребителей на предприятиях сферы сервиса 6
1.2 Основные элементы организации обслуживания потребителей 9
Глава 2. Исследование организации сервисной деятельности на примере туроператора ООО «Круиз» г.Волгограда 13
2.1 Общая характеристика ООО «Круиз» 13
2.2 Исследование сервисной деятельности предприятия 18
2.2.1 Обустройство офиса 18
2.2.2 Работа персонала с клиентами 20
2.2.3 Качество услуг 26
2.2. 4 Мотивация покупателей 29
2.2.5 Рекламная политика 30
2.3 Проблемы в сервисном обслуживании и пути их решения 32
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение 1. 43
Приложение 2 46
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.