У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ ассортимента алкогольной продукции ресторана Золотой медведь
Количество страниц 72
ВУЗ МГАПИ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 5
1.Теоретические основы товарного ассортимента 9
1.1 Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 9
1.2. Методы оптимизации ассортимента 17
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Золотой
медведь» 24
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные напитки 24
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 34
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Золотой
медведь» 41
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных
напитков 41
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 49
3.3.Экономическая эффективность рекомендаций 55
Выводы и предложение 59
Список использованной литературы 63
Приложение 1 1
Приложение 2 1-2
Приложение 3 1
Приложение 4 1

Введение

Тема дипломной работы – «Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации «Amway»)».
Актуальность данной темы обусловлена:
1. В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
2. Я являюсь партнёром компании ООО «Амвей».
3. Данная фирма работает в сфере сетевого маркетинга, а на российском рынке этот вид бизнеса мало известен, или же имеет отрицательную репутацию. Задачи моего исследования затрагивают вопрос освещения деятельности данного вида бизнеса и его продвижение средствами PR.
Цель дипломного проекта – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
• Изучить имеющиеся в практике определения PR;
• Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
• Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
• Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
• Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
• Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
Объектом исследования является PR-деятельность в коммерческой сфере, а предметом – организационные формы PR-деятельности компании.
В научных исследованиях существует много бестселлеров о сетевом маркетинге, но не много научных работ. Новизна работы заключается в расширении понимания этого вида бизнеса, в совершенствовании PR-деятельности компаний, работающих в сетевом маркетинге.
Гипотеза: проведенная работа даст общее представление о PR-деятельности в теоретическом и практическом планах.
Разработанность темы. В ходе подготовки дипломной работы были прочитаны известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга «Паблик рилейшнз. Теория и практика» под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
На этапе своего становления связей с общественностью в России отечественные авторы описывают эту сферу поверхностно, из-за не достаточного опыта, в отличии от зарубежных авторов. Более поздние издания наполнены детальным рассмотрением этой дисциплины. Например, книга Викентьева И.Л. «Приёмы рекламы и public relations» , где изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задач до приёмов её решения. Советы, которые даёт автор, достаточно детальны, благодаря чему, явственно ощущается, что они взяты из реальных ситуаций, а не являются результатом чисто теоретических раздумий. Синяева И.М. в учебнике «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» посвящает раздел планированию PR-кампании, где рассматривает её средства, приёмы и этапы. Данное издание во многом дублируется книгой Алёшиной И. «Паблик рилейшнз для менеджеров». Почепцов Г.Г. в I главе своей работы рассматривает на основе зарубежного опыта определение PR, структуру и функции PR-служб.
Также проведена работа по исследованию материалов в Интернете. Была собрана информация для теоретической части работы. Для применения PR на практике была собрана информация о фирме, ее PR-деятельности. Все изученное позволило сделать вывод о том, что большинство специалистов определяют public relations, как очень перспективную и нужную науку, стимулирующую успешную деятельность организаций и компаний, помогающую фирмам продвинуться на рынке, представить себя с лучшей стороны, учитывая общественное мнение и собственные возможности. Однако не все формулировки отражают современную реальность российской деловой сферы и требуют основательной доработки и проекции на наше предпринимательство. Но, несмотря на это тема, раскрываемая в данной работе, не теряет актуальности и привлекательности.
PR сейчас присутствует практически везде и рассматривать его можно с позиции политической деятельности, властных структур, шоу-бизнеса. Однако объем дипломного проекта не позволяет полностью раскрыть все нюансы сферы public relations. Таким образом, был сделан акцент на использовании PR в сфере предпринимательства, применении их в коммерческих структурах.
Список литературы Заключение

Итак, в дипломном проекте была проведена работа по сбору информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.
Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по ПР, рассмотрены ее понятия и основные этапы. Рассмотрены с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.
На примере конкретной компании была показана деятельность PR-службы, выявлена ее неоценимая значимость для организации.
Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.
Постоянная работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.
Эта деятельность проходит в атмосфере коммуникационной открытости, связи с внешним миром, непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.



1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, – М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.: ил.
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376с.
5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 224с., илл.
7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- №2/13.-С. 20-21.
8. Воронец. Т. Бармены есть, баров – нет //Винная карта.-2003.- №6.-С.15.
9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- №1-2.-С.63-67.
10. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№1-2.-С. 34-36.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
12. Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2003.- №7.-С. 31-32.
13. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс»,2003. – 320 с.
14. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
15. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.–Парал. тит. англ.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
17. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //
Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№1 (43) – с. 68-74.
18. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№10.-С.12-14.
19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-
2002.-№4 – С.15-19.
20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 – С. 35-36.
21. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2003.- №8-9.-С.26-27
22. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.-560с.: ил.
23. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - №6. - с. 55-60.
24. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2003.-№9.-С.21-22.
25. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2003.-№8-9.-С. 36-37.
26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-416 с.
27. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№5.-С.29-36.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил.
29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер,2002.-752с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»).
30. Рекламный буклет компании Beverages and Trading. 23с.
31. Товарные отчеты по реализации алкогольной продукции за период январь 2004
года по март 2005 года.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.