У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Исследование внутрифирменного издания как средства формирования имиджа организации
Количество страниц 69
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 1444.pdf 
Содержание Введение 5
1.Теоретические аспекты формирования имиджа организации посредством
внутрифирменного издания 9
1.1. Понятие имиджа организации и его виды 9
1.2. Структура корпоративного имиджа 13
1.3. Внутрифирменное издание и его особенности 19
2. Анализ газеты ''Вести КамАЗа'' как средства формирования образа
организации среди ее сотрудников 25
2.1. Методология исследования 25
2.2. Изучение средств внутрифирменного издания по формированию имиджа организации 28
2.3. Отношение подписчиков к газете ''Вести КамАЗа'' 34
3. Проект по формированию позитивного имиджа организации 42
3.1. Формирование благоприятного отношения подписчиков к газете ''Вести КамАЗ'' 42
3.2. Рекомендации по созданию виртуальной газеты ''Вести КамАЗа'' 47
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 53
Выводы и предложения 58
Список используемой литературы 62
Приложение 1 1
Приложение 2 1
Приложение 3 1-2
Приложение 4 1
Приложение 5 1-2
Список литературы 1. Положение Департамента информационной политики ОАО «КамАЗ» от 10.02.2004
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 1998. - №1 – с. 55-58
3. Большой Экономический Словарь / Под. ред. А.Н. Азрилиана. – 4-е изд.: доп. и перераб. – М.: Институт Новой Экономики, 1999. – 1248 с.
4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом – 2003 - №4 – с. 35 – 44
5. Богданов Е., Зызыкин В. Психологические основы ''Паблик релейшинз'' 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004 – 204 с.
6. Жан-Пьер Бодуан '' Управление имиджем компании'' Паблик релейшинз: предмет и мастерство: пер. с фр. – М.: консалтинговая группа ''Имидж – Контакт'': ИНФРА-М, 2001. – 233 с. – (Серия ''Современные консалтинговые технологии'').
7. ''Вести КамАЗа'' – 2004 - № 4 - № 44
8. ''Вести КамАЗа'' - 2005 - № 3
9. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю Головин. – Минск: Харвест,1998. – 800с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: изд. ''Финпресс''; 2000. – 256с.- (Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом).
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга – учебник. – М.: изд. ''Финпресс'', 1999. – 656с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: изд. ''Финпресс'', 2000. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

63
13. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик релейшинз: Учеб. пособие для вузов / Пер с англ. под ред. Б. Л. Ерешина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416 с. – ( серия ''Зарубежный учебник'').
14. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер с англ.: Учеб. пособие – М.: Издательский дом ''Вильямс'', 2000 - 688 с. ил.
15. Имамбаев Н. Правильное формирование ''правильной'' организационной культуры // Управление компанией. – 2004.- №3- с. 54-56
16. Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. – 2004. - №14 – с.47-50
17. Кожекин Г.Я., Минсербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие – МН.: Книжный дом; Мисанта, 2004. – 200 с.
18. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. – 2002 -№10 –с. 21-24
19. Котлер Ф. Основы маркетинга : Под. Ред Е.М. Пеньковой – АЗОТ ''Литера плюс''. СПб. 1994- 284 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999- 896 с.
21. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука- 1996, -XV+ 589 с.
22. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом – 2003.
- №4 – с. 84-89
23. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы
конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом – 2002.
- №5 – с. 24-29
24. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №3 – с. 68-77
25. Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование //Общественные науки и современность. – 2003. - №5 – с. 12-21
26. ''Рабочий КамАЗа'' – 1973 - №1

64
27. Российский Энциклопедический словарь: В 2 к.м.// Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001
28. Сучкова Ю. Использование метода опроса при позиционировании печатного издания // Эксклюзивный маркетинг. – 2002. -№5 – с. 39-79
29. Хруцкий В.Е., Корененва И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учеб. пособие. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 528. ил.
30. Чаган Н. Корпоративный имидж как капитал современности // Маркетолог – 2003. - №1 – с. 55-58
31. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследовния. – СПб: Питер, 2003. – 752с.: ил. – (Серия''Маркетинг для профессионалов'').
32. Чумиков А.Н,, Богаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. Пособие. 2-у изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с., 16 с. вкл.
33. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. – 317с.
34. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - №3- с. 68-77
35. Энджел Д. и др. Поведение потребителей – СПб.: Питер Ком, 1999 – 768 с.: ил.
36. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг:Учебник для вузов / под ред. Н.Д.Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА,2003. –631с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 1444.pdf 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.