У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация продажи товаров со склада оптового предприятия
Количество страниц 79
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 14665.doc 
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ СО СКЛАДА ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Роль складов в организации товароснабжения торговых предприятий 4
1.2 Логистика на складе 6
1.3 Техническая оснащенность складов 13
1.4 Организация хранения товаров на складе 19
1.5 Организация продажи товаров со склада оптового предприятия 20
1.6 Метод оценки уровня логистического обслуживания клиентов 23
1.7 Методика определения экономической эффективности деятельности оптового предприятия 25
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1 Правовой статус, организационная структура предприятия 31
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 35
2.3 Анализ финансового состояния предприятия 37
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА СКЛАДЕ 47
3.1 Логистический подход к управлению материальным потоком на оптовом предприятии 47
3.2 Логистическая система оптового предприятия 50
3.3 Анализ системы снабжения 56
3.4 Оценка эффективности работы складского хозяйства предприятия 58
3.5 Характеристика сбытовой системы оптового предприятия 62
3.6 Оценка качества логистического обслуживания клиентов 66
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78


ВВЕДЕНИЕ

Оптовая торговля является важным звеном в процессе товародвижения. Основной задачей оптовых торговых предприятий является торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
Существующая материально-техническая база оптовой торговли создавалась на протяжении многих десятилетий. Требует обновления складское хозяйство. Это должно происходить не только за счет строительства новых современных складов, оснащенных прогрессивным технологическим оборудованием, но и за счет реконструкции и технического переоснащения действующих складов.
Склады представляют собой важнейшие подразделения оптовых баз. Они предназначены для накопления и хранения товарных запасов, комплектования торгового ассортимента товаров и составляют основной комплекс сооружений предприятий оптовой торговли. [3, c. 78]
Объектом исследования работе является предприятие оптовой торговли г. Кемерово ЗАО «Тракт».
Цель данной работы – изучение теоретических и практических основ организации продажи товаров со склада оптового предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы организации продажи товаров со склада оптового предприятия; провести анализ материально-технической базы предприятия; провести анализ финансового состояния предприятия; провести анализ организации товародвижения на складе оптового предприятия.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в ходе выполнения данной работы были достигнуты основные ее цели и задачи, поставленные во введении. В заключение сделаем несколько основных выводов по работе.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем.
Основное назначение склада – это концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
К основным функциям склада можно отнести следующие:
1. Преобразование производственного ассортимента в потребитель¬ский в соответствии со спросом — создание необходимого ассорти¬мента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных про¬изводителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т.д.
Создание нужного ассортимента на складе содействует эффек¬тивному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту.
2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением и дает воз¬можность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов. Хранение товаров в распреде¬лительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
3. Унитизация и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше - чем - вагон» или «меньше - чем - трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) не¬больших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загруз¬ки транспортного средства.
4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции яв¬ляется оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:
— подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, запол¬нение контейнеров, распаковка и т.д.);
— проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж;
— придание продукции товарного вида, предварительная обра¬ботка (например, древесины);
— транслортно-экспедиционные услуги и т. д.


1. Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг [Текст]: учебник / Ю.А. Аванесов. - М.: ТОО Люкс, 1995. – 243 с. – Библиограф.: с. 118.
2. Аникин Б.А. Логистика [Текст]: учебник / Б.А. Аникин. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 368 с. – Библиограф.: с. 94.
3. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика [Текст] / В.В. Волгин.— М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2004. - 276 с. – Библиограф.: с.78
4. Гаджинский A.M. Логистика [Текст]: учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2004. — 408 с. – Библиограф.: с.88, 89, 92.
5. Кирченко А.В. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем [Текст] / А.В. Кирченко. - СПб.: Питер, 2004. - 506 с. – Библиограф.: с. 46, 47
6. Кузьбожев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Кузьбожев Э.Н. — М.: КНОРУС, 2004. - 224 с. – Библиограф.: с. 80
7. Миротин Л.Б., Ташбаев И.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры [Текст]: учебное пособие / Л. Б. Миротин. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 252с. – Библиограф.: с. 73, 74.
8. Миропин Л.Б. Эффективность логистического управления [Текст]: учебник./ Л Б. Миропин. — М.: Экзамен, 2004. — 448 с. – Библиограф.: с. 91.
9. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]. – М.: Маркетинг, 2001. – 364 с. - Библиограф.: с. 123, 224.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 364 с. - Библиограф.: с. 194, 202, 203.
11. Попкова В.П. Коммерческая деятельность и предпринимательство [Текст]/ под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2001. – 563 с. - Библиограф.: с. 70.
12. Родионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика [Текст]:
конспект лекций. - М.: ЙНФРА-М, 2002. - 160 с. - Библиограф.: с. 72.
13. Русалева Л.Ю. Коммерческая логистика [Текст]: учебное пособие. - Н-ск.: изд-во Сибирского университета потребительской кооперации, 2001. -104 с. - Библиограф.: с. 70.
14. Сковронек Ч., Сариуш-Вольский 3. Логистика на предприятии [Текст]: учебное пособие / Ч. Сковронек. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 400 с. - Библиограф.: с. 70.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 14665.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.