У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Реклама и формирование спроса на тур услуги
Количество страниц
47
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Реклама в туризме как фактор роста спроса на туристские услуги 5
1.1. Определение и виды рекламы в туризме 5
1.2. Цели рекламной деятельности турфирмы 12
2. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий» 17
2.1. Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством 17
2.2. Структура плана рекламной кампании 23
2.3. Медиаплан турфирмы «Мир путешествий» 28
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии 35
3.1. Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет 35
3.2. Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии 40
Заключение 44
Список литературы 47
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.