У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Моделирование процесса принятия управленческих решений при выводе на рынок новых товаров
Количество страниц 46
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Процесс принятия решения 5
1.1. Методология принятия решения 5
1.2. Методические подходы к принятию решений. 7
1.3. Выбор критериев принятия управленческого решения 10
Глава 2. Этапы принятия и реализации управленческого решения 13
2.1. Условия принятия решения 13
2.2. Планирование и фактор этичности при реализации решения. 14
2.3. Детализация этапов процесса принятия решения. 15
Глава 3. Процесс принятия управленческих решений при выводе препарата «Сердечные капли» на рынок 20
3.1. Характеристика рынка препарата «Сердечные капли» производства ООО 20
3.2. Анализ ситуации или объекта по качественным и ресурсным показателям 21
3.3. Процедура реализации целевых установок каждого этапа принятия решения 24
3.4. Экономическое обоснование выбранного решения 33
3.5. Контроль выполнения работ 35
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 43
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2875





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.