У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Количество страниц 41
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационная структура маркетинговой деятельности 5
1.2. Стратегический маркетинг 9
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «РОСМАШ» 12
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Росмаш» 12
2.2. Анализ и оценка эффективности деятельности маркетинговой службы ООО «Росмаш» 17
2.3. Пути совершенствования деятельности маркетинговой службы ООО «Росмаш» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ГЛОССАРИЙ.34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «Росмаш» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО «Росмаш» 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ООО «Росмаш» 40
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.