У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ объема выпуска и реализации продукции
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Показатели, характеризующие объем производства и продаж 5
1.2. Маркетинговый анализ: объекты и методы 9
2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «ВИКТОРИЯ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Маркетинговый анализ товаров предприятия 25
2.3 Построение конкурентного профиля предприятия и определение ключевых факторов успеха 31
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 37
3.1. Сбытовая программа продвижения продукции предприятия 37
3.2 Основные элементы стратегии ОАО «Виктория» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1625





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.