У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Понятие сервиса в логистике
Количество страниц
18
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Понятие сервиса в логистике. Предмет и объект логистического сервиса 5
2. Логистический сервис как элемент логистики распределения 7
3. Виды логистического обслуживания. управление потоками услуг (sr-действия в логистике) 8
4. Методы разработки стратегии логистического обслуживания 10
5. Уровень логистического сервиса. Понятие оптимального уровня 12
6. Понятие качества логистического сервиса, его критерии и методы определения качества 15
7. Затраты на логистический сервис 18
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.