У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Персонал службы обслуживания гостиницы - требования, особенности найма, мотивация труда, управление
Количество страниц
65
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Исследование вопросов индустрии гостеприимства 5
1.1. Анализ индустрии гостеприимства 5
1.2. Анализ рынка труда гостиничного бизнеса 9
1.3. Анализ тенденций формирования системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 14
2. Рекомендации по управлению человеческими ресурсами в гостинице ХХХ 39
2.1 Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала 39
2.2. Разработка концепции кадровой политики гостиницы “ХХХ” 43
Изменение методов воздействия на работников 44
2.3. Совершенствование работы кадровой службы предприятия 46
Заключение 61
Список литературы 65
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.