У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Персонал службы обслуживания гостиницы - требования, особенности найма, мотивация труда, управление
Количество страниц 65
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Исследование вопросов индустрии гостеприимства 5
1.1. Анализ индустрии гостеприимства 5
1.2. Анализ рынка труда гостиничного бизнеса 9
1.3. Анализ тенденций формирования системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 14
2. Рекомендации по управлению человеческими ресурсами в гостинице ХХХ 39
2.1 Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала 39
2.2. Разработка концепции кадровой политики гостиницы “ХХХ” 43
Изменение методов воздействия на работников 44
2.3. Совершенствование работы кадровой службы предприятия 46
Заключение 61
Список литературы 65
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.