У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Контроль на предприятии
Количество страниц 24
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание.
Введение…………………………………………………………2стр.
1.Понятие и средства контроля………………………………..3стр.
2.Процесс контроля…………………………………….............6стр.
3.Виды контроля………………………………………………..10стр.
4.Внешний и внутренний контроль…………………………...12стр.
5.Характеристики эффективного контроля…………………...15стр.
6.Организация контроля качества услуг и обслуживания в индустрии туризма………………………………………………16стр.
Заключение………………………………………………………23стр.
Список литературы……………………………………………...24стр.


Введение .

Контроль - это один из неотъемлемых процессов в нашей жизни. В своей работе я раскрываю тему «контроль на предприятии».Ни одно предприятии не может существовать без контроля. Контроль нужен везде в документации, в производстве, в трудовых ресурсах и т.д.
В течение многих лет слов «контроль» связывали с проверкой документации, каких – то записей, отчетов и ассоциировали с работой бухгалтеров, кассиров и других финансовых отраслей.
Но на сегодняшний момент контроль воспринимается более обширно и используется во всех отраслях производства, обслуживания и даже в жизни обычного человека.
Контроль осуществляется прежде всего не ради выявления проблем как таковых, сколь бы не интересными они сами по себе ни были, а для их успешного разрешения и достижения конкретных результатов, чтобы сформировать адекватные решения, необходимо точно знать степень отклонения основных пареметров от запланированных показателей, его причины и возможные последствия.
Таким образом в своей работе я раскрою понятие контроля в производстве более общирно, выделю определенные виды, процессы , цели и этапы.
Список литературы Заключение.
Таким образом, системы управленческого контроля можно разработать тысячи. Их характер будет зависеть от факторов внешней среды, мнения и позиции управляющих слоев и от деятельности организации.
В настоящее время в ряде стран, и в первую очередь в Японии, основное внима¬ние уделяется не выявлению и исправлению отклонений от стандартов, а предупре¬ждению их появления. Для этого широко внедряются методы самоконтроля, сти¬мулируется работа кружков качества и т. п.
На практике выявляются два варианта контролирующих действий. Первый- устранение причин, второй- изменение стандартов, планов. Но если же в организации все идет по плану, нет никаких отклонений и поставленные цели достигнуты, то лишние изменения в контроле не обязательны.
Так же на предприятии существует внешний и внутренний контроль. На практике используется смешанный вариант: внутренний и внешний контроль используются в определенном соотношении.
В туризме, как и в любом другом предприятии, контроль можно осуществлять не только с помощь управляющих лиц, но и с помощью посетителей, клиентов. Для таких целей были созданы книги отзывов, опросы и т.д.
В итоге, каждый руководитель может составить для своего предприятия свою схему контроля , при которой будет получать наиболее достоверную информацию о работе своего предприятия.


Список литературы:
1.Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. М.:Проспект,2007.
2.Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2007.
3.Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.
4.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. М.: Форум-Инфра-М,2007.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.