У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Ценообразование. Формирование цены в торговом предприятии
Количество страниц
40
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ценообразование и сущность доходов от торговой деятельности 5
1.1. Понятие и виды цен 5
1.2. Основы ценообразования на товары в торговых предприятиях 7
1.3. Цены и порядок установления торговых надбавок 10
Глава 2. Анализ эффективности действующей политики ценообразования на примере ООО «Инга» 12
2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Инга» 12
2.2. Анализ доходов и основных факторов, влияющих на их величину 17
2.3. Методы обоснования торговых надбавок торговыми предприятиями 23
Глава 3. Совершенствование методики ценообразования ООО «Инга» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1167
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.