У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ценообразование. Формирование цены в торговом предприятии
Количество страниц 40
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Ценообразование и сущность доходов от торговой деятельности 5
1.1. Понятие и виды цен 5
1.2. Основы ценообразования на товары в торговых предприятиях 7
1.3. Цены и порядок установления торговых надбавок 10
Глава 2. Анализ эффективности действующей политики ценообразования на примере ООО «Инга» 12
2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Инга» 12
2.2. Анализ доходов и основных факторов, влияющих на их величину 17
2.3. Методы обоснования торговых надбавок торговыми предприятиями 23
Глава 3. Совершенствование методики ценообразования ООО «Инга» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37

Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1167





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.