У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Системы управления качеством
Количество страниц
34
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение 3
2. Системы управления качеством в России. Развитие 4
2.1 Система БИП 5
2.2 СБТ 6
2.3 Система КАНАРСПИ 8
2.4 Система НОРМ 10
2.5 КСУКП 11
2.6 КСУКП и ЭИР 13
3. Качество в Российской Федерации 15
3.1 ИСО 9000 16
3.1.1 Организационная структура 17
3.1.2 Система внутреннего менеджмента 19
3.1.3 Система внешнего аудита 21
3.1.4 Информационная система поддержки системы качества 22
3.2 Заключение по 3-й главе 23
4. Японский опыт в управлении качеством 24
4.1 Кружки качества 24
4.2 Диаграмма Исикавы 30
5. Заключение 32
ЛИТЕРАТУРА 34
Введение
Целью данного реферата является раскрытие системного подхода повышения качества продукции на предприятии.
Основные требования к качеству продукции выпускаемой на предприятии содержаться в стандартах на продукцию (работу, услугу) и в требованиях по¬требителей (заказчиков).
Исходя из этого, управление качеством должно обеспечивать уверенность в выполнении указанных требований, что предусматривает проведение кон¬троля как процесса, так и результатов деятельности по качеству.
Такое емкое толкование понятия управление качеством позволяет утвер-ждать, что эта деятельность началась вместе с началом трудовой деятельно¬сти людей на земле.
Разумеется, формы и способы этого управления были совершенно другими и за тысячелетия претерпели многочисленные видоизменения и переоценку ценностей.
В Советском Союзе были разработаны ряд методик системного подхода в управлении качеством продукции на предприятии. Системный подход позво¬ляет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наиболь¬ший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продук¬ции, позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объ¬единений, планирующих органов.
Список литературы
Заключение
Стандарты QS-9000 повлияли как на национальную стандартизацию, так и на мировую. Так, Германия ведет работы по гармонизации VDA — Guidline (Руководства немецкой автомобильной индустрии) с QS-9000. На-мерение: достичь двустороннего признания и принятия сертификатов.
В 1998 г. на заседании ТК 176 было принято решение отразить специфику автомобильной отрасли в стандартах ИСО 9000.
Возможно, что стандарты QS-9000 будут признаны международными. Переговоры в этом направлении ведутся.
Позиция Японии осторожная. Менеджеры по качеству компании НИССАН хотят сделать аналог QS-9000, но это зависит от их переговоров с Тойотой. Но, учитывая специфику Японии и ее ограничительные действия в отношении ИСО 9000, можно ожидать консервативную позицию японцев. Они не хотят развивать область применения стандартов ИСО 9000 более чем на несколько тысяч предприятий. В 1998 г. они имели около 4 тыс. предприятий, получивших сертификаты соответствия ИСО 9000. Но проявляли большую озабоченность тем, что концепция стандартов ИСО 9000 может отрицательно повлиять на принципы японского менеджмента качества. Тем не менее отношение к стандартам QS-9000 у японских специалистов весьма уважительное.
Система QS-9000 очень методична, а входящие в нее руководства (SPC, FMEA, РРАР, APQP, MSA) очень полезны сами по себе. Как мы уже говорили, успех QS-9000, на наш взгляд, связан с удачным совмещением трех указанных выше фундаментальных концепций и учетом специфики именно своей отрасли, требования к качеству в которой чрезвычайно велики.
Отметим, что QS-9000 — развивающаяся система, в которую постоянно вносятся улучшения. Если говорить об успехе внедрения QS-9000 в рос-сийскую промышленность, то его надо добиваться поэтапно, с полным по-ниманием нашей специфики и текущих проблем. Возможно, надо повторить некоторые шаги, например, внедрение на первом этапе SPC.
Одно очевидно, пройти мимо столь грандиозного явления мирового масштаба мы не имеем права.
1. Управление качеством продукции. у.п. В.В. Окрепилов. М. «Экономика»,1998 г.
2. Управление качеством продукции. у.п. Л.П. Ляшецкий СГТУ, 1998 г.
3. Управление качеством основы теории и практики. у.п. В.Ю. Огвоздин СПБ. «ГЭУ» 1998 г.
4. Стандартизация и управление качеством продукции. у.п. В.А. Швандер. М. «Юнити - Дана» 1999 г.
5. Гличев А.В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством» ж. Стандарты и качество №10, 1995 г.
6. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством» ж. Стандарты и качество №4, 9,1996 г.
7. В. Гоадевский, Г. Юпик и др. «Современные методы организации руководства качеством продукции на ОАО АвтоВАЗ» ж. Стандарты и качество №9 2002 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.