У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Взаимодействие с потребителями
Количество страниц 52
ВУЗ Российский университет кооперации
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия с потребителями
1.1. Характеристика потребителей в соответствии со
стандартом ИСО9001
1.2. Порядок взаимодействия с потребителями
2. Характеристика объекта исследования
3. Организация и порядок работы с потребителями на предприятии
3.1. Потребители предприятия
3.2. Порядок работы с потребителями
3.3. Совершенствование работы с потребителями
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

В современных условиях резкого усиления конкуренции необходимо постоянное совершенствование управления, которое бы обеспечило организации возможность оперативно реагировать на изменения и осуществлять превентивные действия. Возможность совершенствования, в свою очередь, дает только объективная оценка состояния управления в сравнении с достижениями лидеров и конкурентов.
Имея набор показателей деятельности организации и динамику их изменения, уже можно говорить об актуальности изменений в управлении в целом. Но несоответствие результатов работы целевым показателям практически ничего не говорит о причинах отставания. Руководителю необходимо иметь информацию об областях отставания и приоритетных направлениях совершенствования, которая может быть получена только на основе всесторонней оценки деятельности организации....


1. Теоретические основы взаимодействия с потребителями
1.1. Характеристика потребителей в соответствии со стандартом
ИСО 9001

В п.3.3.5 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" сказано, что потребитель - это организация или лицо, получающие продукцию. Примеры: клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель.
Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
Согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2001 были выделены принципы для успешного управления организацией.
Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации.
Причем, самый первый принцип - это.....
Список литературы Список использованной литературы

1.Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 N146-O3.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2004 Ш17-ФЗ.
3.Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Под ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип. - Минск: Инфра-М, 2006. - 642 с.
4.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2005. - 506 с.
5.Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов СИ. Финансовый анализ предприятий. - Екатеринбург: Урал. гос. университет, 1999. - 148 с.
6.Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2005.-150 с.
7.Глушков И.Е. Практический аудит на современном предприятии. - М.: Кнорус-Экор, 2006. - 85 с.
8.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Инфра-М, 2004. - 506 с.
9.Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - СПб: Издательство Политехника, 2003. - 178 с.
10.Зайцев Н.Л. Экономика торгового предприятия. - М.: Инфра-М, 2006.-330 с.
11.П.Ивашкевич В.Б. Организация и методы аудита бухгалтерской отчетности: Учебное пособие. - Казань: КФЭИ, 2006. - 148 с.
12.Камаев В.Д. и коллектив авторов: Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: Владос, 2004. - 384 с.
13.Киперман Г.Л., Сурганов Б.С. Популярный экономический словарь. - М.: Экономика, 2004. - 252с.
14.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 318 с.
15.Любушин Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций. - Н.Новгород: НКИ, 2005. - 349 с.
16.Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя - М.: Финансы и статистика, 2004.
17.Методы экономического анализа в условиях реформы / Под ред. В.И . Бариленко и др. - Саратов: Сарат. университет, 2005. - 200с.
18.Мидоуз Донелла, Мидоуз Денним, Рандерс Й. За пределами допустимого: глобальная катастрофа или стабильное будущее? / Под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Academia, 2005. - 833 с.
19.Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. - М.: Финансы и статистика, 2006. -144с.
20.Мучник B.C., Голланд Э.Б. Экономические проблемы современного научно-технического прогресса. - Новосибирск: Наука, 2004. - 65 с.
21.Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 345 с.
22.Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. - М.: Контролинг, 1993.-524 с.
23.Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия: Пер. с франц. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. - 375 с.
24.Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Минск: Наука, 2005. - 501 с.
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: Высшая школа, 2006. - 801 с.
26.Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2005. - 113 с.
27.Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004. - 400 с.
28.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело ЛТД, 2005. - 618 с.
29.Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Дело ЛТД, 2006. - 350 с.
30.Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности промышленного предприятия (объединения). - М.: Экономика, 2004.- 232 с.
31.Экономический анализ деятельности предприятия и объединения / Под ред. СБ. Бернгольц, Г.М. Тация. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 488с.
32.Экономический анализ работы предприятий / Под ред. А.Ш. Маргулиса - М.: Финансы и статистика, 2005. - 289 с. Ефимова Е.В. Анализ безубыточности предприятия // Бухгалтерский учет , 2003, № 6.
33.Жуков В.Н.. Анализ финансовых результатов для целей налогообложения. // Бух. учет. - 1999 - № 12.
34.Камоликова С.А. Особенности проведения анализа прибыли в организациях. // Бух. учет. - 2004 - № 11.
35.Крейнина М.Н. Анализ показателей реализации. Формирование и оптимизация оборота и финансовый анализ // Я-бухгалтер. 2000. -№7. - с. 141-150.
36.Релизов Н.А., Терехова А.Г. Документирование аудита //Финансовые и бухгалтерские консультации. - 1999. -№11-е. 68-78.
37.Романова Т.В., Соколов П.А. Типичные нарушения бухгалтерского учета и налогового законодательства в организациях, осуществляющих торговую деятельность. // Глав. бух. - 2005. -№12. - с. 37-42.
38.Рощина Т.И. Учет и формирование показателей // Бухгалтерский учет.-2006-№ 12.
39.Старовойтова Е.В. Бухгалтеру об анализе // Институт налогоплательщика. - 2005 - № 4 - с. 21-37.
40.Терехов А.А. Аудиторское заключение: общие принципы составления // Бухгалтерский учет - 1999. -№6. - с. 33-38.
41.Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // - 2006 - № 9 - с. 22-30.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.