У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Планирование рекламной кампании продвижения спортивно-оздоровительных услуг
Количество страниц 88
ВУЗ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 6
1 Теоретические основы организации продвижения в системе маркетинговой деятельности 8
1.1 Место продвижения в маркетинговой деятельности 8
1.2 Виды и формы продвижения 12
1.3 Программный подход в планировании рекламной деятельности 27
2 Анализ рынка фитнес-услуг спорткомплекса 32
2.1 Общая характеристика услуг спорткомплекса во внешней среде 32
2.2 Оценка предложения фитнес-услуг и методов их продвижения 39
2.3 Анализ рынка фитнес-услуг г. Владивостока для определения целевой аудитории 42
2.4 Анализ каналов и средств продвижения в г. Владивостоке 46
3 Программа продвижения спорткомплекса 53
3.1 Характеристика средств продвижения в соответствии с выбранными целями и целевой аудиторией 53
3.2 Разработка рекламной кампании услуг спорткомплекса 56
3.3 Бюджет и оценка эффективности 60
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение А Преимущества и недостатки рекламных средств 69
Приложение Б Объем продаж за 4 квартал 2005 года, 1 квартал 2006 года 73
Приложение В Сравнительный анализ спортклубов г. Владивостока 74
Приложение Г Средства продвижения конкурентов 79
Приложение Д Печатные издания (рекламные листовки) 81
Приложение Е Медиа-план рекламной средств 84
Приложение Ж Рейтинг популярности интернет-сайтов за первое полугодие 2005 года 87
Приложение И Планируемый объем продаж за апрель-сентябрь 2006г 88

Список литературы Список использованных источников
1 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2002.-208с.
2 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Агропромиздат, 1995.-159с.
3 Кревинс Д. Стратегический маркетинг. Перевод с английского. - М.: Вильямс, 2003.-752с.
4 Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Питер, 2003.-178с.
5 Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учебник. - М.: Велсби: Проспект, 2005.-232с.
6 Котерова Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005.-224с.
7 Ланкастер, Джефри. Организация сбыта. - Минск.: Амалфея, 2003.-384с.
8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2003.-800с.
9 Шевкунова В.П. Маркетинг в сфере услуг: практикум. Учебное пособие.-Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.-258с.
10 Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002.-288с.
11 Щиборщ К.В, Анализ рынка сбыта // Маркетинг в России и за рубежом.-2002. - 125с.с.
12 Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Эксмо, 2002.-390с.
13 Росситер Б. Реклама и продвижение товара. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2002.-656с.
14 Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001.-254с.
15 Эймор А. Электронный бизнес: эволюция или революция // Жизнь и бизнес в эпоху Интернет. Перевод с английского. - М.: Вильямс, 2001.- С.751
16 Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: Современная практика и рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2001.—269с.
17 Витерс М. Как продать свои услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. Перевод с английского. - М.: Изд-во Моск. бизнес-центра, 1999.-84с.
18 Джефкинс К. Реклама: Учебное пособие. Перевод с английского. Перевод с английского. - М.: ЮНИТИ, 2002.—523с.
19 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.—560с.
20 Росситер М. Реклама и продвижение товаров. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2002.—656с.
21 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2003.—304с.
22 Анализ внутренней среды – комплекса услуг спортивно–оздоровительной направленности, предоставляемых на территории ВГУЭС: Выпускная квалифицированная работа . - Владивосток, / Г.В. Кривцова; 2005.-96с.
23 Маркетинговые исследования на рынке спортивно-оздоровительных услуг г. Владивостока в контексте развития спорткомплекса ВГУЭС: Выпускная квалифицированная работа (7.07.2005). – Владивосток, / М.И. Милов; 2005.-104с.
24 Популярность наружной рекламы [Электронный ресурс] / Дорогое удовольствие. – Электронный журнал. - Владивосток. - 2006.-Режим доступа к журналу.: www.dobro.vl.ru/st.html
25 Рейтинг популярности радио, TV [Электронный каталог]/ сайт рекламного агентства «Видео Интернейшнл Приморье». - Владивосток. 2006.-Режим доступа: www.advip.ru/rol/html
26 Рекламны коммуникации [Электронный каталог]/ сайт газеты «Владивосток». – Владивосток.: 2006. – Режим доступа: www.wladvl.ru/cvio/html
27 Бабенков М. Тестирование Интернет-магазинов по продаже компьютерных комплектующих // КомпьютерПресс .- 2001 .- № 6 .- C.115-121
28 Реклама в оконном бизнесе [Электронный каталог] / сайт газеты «Владивосток».-Владивосток. 2006.– Режим доступа: www.vladvl.ru/reyt/html
29 Реклама в оконном бизнесе [Электронный каталог] / сайт газеты «Владивосток».-Владивосток. 2005. – Режим доступа: www.vladvl.ru/florys.html
30 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ.-М.: Норма, 2005.—384 с.
31 Дейан П. Стимулирование сбыта. Перевод с английского. - СПб.: Нева, 2003.—128с.
32 Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты : учебное пособие для вузов. - М.: РИП-холдинг, 2005.—206 с.
33 Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2005.—304 с.
34 Виру А.А. Аэробные упражнения. - М.: Физкультура и спорт, 1999.-142с.
35 Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Перцовского. - М.: Высш. шк., 2001.—238с.
36 Эванс Р. Маркетинг. Перевод с английского. - М.: Сирин, 2002.—278с.
37 Андреева О.Д. Самоучитель по маркетингу. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001.—301с.
38 Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. - М.: Эксмо, 2002.—390с.
39 Годин А.М. Маркетинг и спорт. - М.: Дашков и К*, 2001.—210с.
40 Экономика организаций (предприятий): Учебник для студ. вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.—608с.
41 Студеникина С. Прогнозирование объема реализации продукции в рамках операционного маркетинга // Туризм и отдых .- 2001 .- № 2 .- С.16-18
42 Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом .- 2001 .- № 3 .- С.112-126
43 Скроман М. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга
// Консультант директора .- 2001 .- № 8 .- 2-7с.
44 Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом .- 1999 .- № 5 .- С.31-41
45 Мальцева С.В. Маркетинг и реклама в Интернет // Информационные технологии .- 2002 .- № 1 .- С.24
46 Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг" // Проблемы теории и практики управления .- 2002 .- № 1 .- С.97-103
47 Краснова В. Чудо рекламы // Эксперт .- 2002 .- № 10 .- С.28-30
41 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом .- 2002 .- № 2 .- С.115-135
48 Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом .- 2001 .- № 5 .- С.63-71
49 Золотов М.И. Инновационные формы управления массовым спортом в России. К вопросу о ресурсном обеспечении // Инновации .- 2003 .- № 1 .- С.82-87
50 Поваляев Е. Обзор ресурсов Интернета // КомпьютерПресс .- 2001 .- № 1 .- С.173-175
51 Жолдак В.И. Перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Российской Федерации // Дополнительное образование .- 2001 .- № 5 .- С.39-44
52 Рейтинг популярности радио, TV [Электронный каталог]/ сайт рекламного агентства «Видео Интернейшнл Приморье». - Владивосток. 2005. - Режим доступа: www.advip.ru/slop/html
53 Продвижение фитнес-услуг [Электронный каталог] / сайт фитнес-клуба «MasterGym». - Владивосток. 2006. - Режим доступа: www.mastergym.ru/sportma.html
54 Рекламная кампания предприятия [Электронный каталог] - информационный портал. – Владивосток. (7.07.2005) 2006. – Режим доступа: www.silikvl.ru/blort/html

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.