У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции производимой ОАО "Знамя индустриализации"
Количество страниц 106
ВУЗ Витебский государственный технологический университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение.
1. Маркетинговая деятельность по формированию товарной номенклатуры и рынков сбыта…………………………………………………………………………8
1.1 Маркетинговая деятельность по формированию товарной стратегии…………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности по разработке и внедрению на рынок новых товаров…………………………………………....14
1.3 Маркетинговые исследования потребителей. Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей……………………..23
1.4 Характеристика показателей качества и конкурентные способности товаров……………………………………………………………………………27
2. Анализ номенклатуры продукции производимой ОАО «Знамя индустриализации» и рынков ее сбыта……………………………………….32
2.1 Организационно-производственная характеристика предприятия….3
2.2 Анализ производственно – финансовых показателей и факторов воздействующих на результативность деятельности предприятия ……….…40
2.3 Анализ номенклатуры производимой продукции…………… ……..43
2.4 Анализ региональных рынков сбыта продукции………………….....46
2.5 Анализ потребителей……………………………...…………………...50
2.6 Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции, сильных и слабых сторон конкурентов………………………………………………….….61
3. Разработка мероприятий по совершенствованию номенклатуры производимой продукции и расширению рынков сбыта……………………..67
3.1 Разработка мероприятий по производству продукции для целевых сегментов рынка…………………………………………………………………67
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию технологических процессов и повышению качества производственной продукции………...…69
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с поставщиками и посредниками, оказывающими воздействие на товарно-сбытовую политику……………………………………………….…...73
3.4 Совершенствование коммуникационной политики и расширение рынков сбыта……………………………………………………………….….…77
4.Охрана труда и промышленная экология ОАО «Знамя индустриализации»...85
4.1 Охрана труда………………………………………………………....…85
4.2 Промышленная экология………………………………………….….100
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной дипломной работы было изучение номенклатуры производимой ОАО «Знамя индустриализации» и её рынков сбыта. Также в дипломе рассматривались технико-экономические показатели предприятия, внешние рынки, потребители и конкуренты.
Таким образом, на основании полученных информации можно сделать вывод о том, что в целом предприятие развивается, хоть и не быстрыми темпами, наращивает темпы производства и сбыта продукции, совершенствует ассортимент и качество выпускаемой продукции.
Сотрудничества с инофирмами позволяет осваивать новые технологии производства и конструирование моделей, обработку новых видов тканей.
Однако работа с инофирмами не обеспечивает поступление денежных средств, необходимых для закупки сырья и материалов, и производства изделий для рынка РБ, так как выручка от исполнения заказов предусматривает только оплату услуг, цены на которые остаются стабильными в валютном выражении, несмотря на рост затрат на изготовление. Планируемая же прибыль от производства услуг не позволяет пополнять оборотные средства в размере, необходимом для производства изделий из собственного сырья.
В настоящее время важным для производства и реализации продукции является трудовой потенциал предприятия, квалификация исполнителей на производстве и управлении. Предприятие укомплектовано квалифицированным персоналом, способным обеспечить высокое качество выпускаемой продукции.
Продукция предприятия сертифицирована товарными знаками качества РБ, РФ, соответствует требованиям системы менеджмента качества ИСО 9001 и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Предприятие является лауреатом премий в области качества, премий за добросовестное партнёрское сотрудничество, премии за лучший показ коллекции, премии за достижение в области качества, полученных на выставках ярмарках РБ и РФ.
Коллекция изделий ОАО «Знамя индустриализации» ежегодно обновляется. Модели изделий разрабатываются конструкторами с учётом направлений современной моды и требований рынка. Для удовлетворения спроса покупателей разработка моделей производится с учётом разных возрастных категорий и размерных признаков.
При разработке моделей учитываются тенденции мировой моды, а также пожелания покупателей и торгующих организаций. Ассортиментный ряд продукции, выпускаемой ОАО «Знамя индустриализации», отшивается и обновляется с учётом пожеланий всех сегментов рынка.
Основной упор в перспективной весеннее - летней коллекции 2008 года ОАО «Знамя индустриализации» сделан на производство продукции с использованием натурального сырья и материалов (х/б ткани, лён, вискоза), отшито более 20 новых моделей мужской и женской верхней одежды изо льна и х/б тканей, что позволит привлечь новых покупателей и расширить рынки сбыта. К летнему сезону планируется расширить коллекцию до 40 новых моделей.
С целью продвижения товара на рынки дальнего зарубежья проводятся выезды на всевозможные выставки-ярмарки. В планах предприятия открытие новых торговых точек в городах Москва, Смоленск, Санкт-Петербург.
В соответствии с ориентацией предприятия на потребности рынка улучшилась организация сервисной сети. Готовая продукция доставляется покупателям специально оборудованными автомобилями. Швейные изделия отгружаются в разрезе ассортимента при условии оформления товарно-транспортной накладной (ТТН) на месте.
С целью оздоровления финансового положения предприятия и продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках предусмотрен ряд мероприятий, включающих, в себя анализ рынков сбыта и выработка стратегии маркетинга, имеющие ключевые моменты обоснования объёмов продаж продукции.
Основными критериями контроля эффективности маркетинговой деятельности являются, рост прибыли, увеличение объёма продаж, занимаемая доля рынка, увеличение числа заказов, достижение поставленных целей.
можно отметить следующие мероприятия, которые планируются на предприятии в ближайшие 3 года (2008-2010) с целью повышения эффективности хозяйственной деятельности, конкурентоспособности продукции, удовлетворение запросов потребителей, повышение значимости имиджа, продвижение и позиционирование на внутреннем рынке, активизации и расширения рынков сбыта и увеличения объёма продаж:
- принятие мер по ускорению товарооборачиваемости;
- удовлетворение заказов покупателей и анализу данной работы с применением методов анкетирования;
- создание развитие и продвижение брэнда;
- создание рекламных роликов и размещение их на телевидении;
- реклама во всевозможных СМИ;
- участие в выставках-ярмарках РБ, РФ, стран Балтии, и дальнем зарубежье;
- планирование расширение фирменной торговли;
- открытие новых собственных объёктов товаропроводящей сети.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКРВ
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.:Выш. Шк..1998. -398с.
2. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.П. Грузинова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.- 535с.
3. Маркетинг общий курс: Учебное пособие/ Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона; 2-е издание – М.;2007. – 476с.
4. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич.; 5-е издание, исправленное – Мн.;2007.-479с.
5. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.;2006.-512с.

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.:Выш. Шк..1998. -398с.
2. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.П. Грузинова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.- 535с.
3. Маркетинг общий курс: Учебное пособие/ Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона; 2-е издание – М.;2007. – 476с.
4. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич.; 5-е издание, исправленное – Мн.;2007.-479с.
5. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.;2006.-512с.
6. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. - М.; 1994. – 456с.
7. Маркетинг / Под. Ред. М. Бейкера. – СПБ.; Питер. 2002 – 568с.
8. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембал, М. Стоун, Н. Вудок. – М.; ФАИР-ПРЕСС, 2002 – 736с.
9. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. М.; Высшая школа, 1995 – 424с.
1
0. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.; Прогресс, 1997 – 659с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.