У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Экономический потенциал ресторана и гостиницы и ее конкурентоспособность
Количество страниц 50
ВУЗ
Год сдачи 2010
Содержание Оглавление
Введение 2
Исторический экскурс в историю гостеприимства 4
Сущность гостеприимства 5
Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг) 6
Гостиничное хозяйство России 8
Финансовые ресурсы гостиничного предприятия 9
Ресторанное хозяйство и его функции 10
Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия 13
Основные средства ресторанного хозяйства 16
Анализ ассортимента предлагаемых услуг гостиничного предприятия 19
Характеристика отрасли и конкуренции в гостиничном бизнесе города Сыктывкару 21
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия 25
Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога 29
Экономическое обоснование разработки нового экскурсионного маршрута 30
Экономическое обоснование создания досугового центра 32
Заключение 45
Список литературы 48

Список литературы Список литературы

1. ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”
2. ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”
3. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
6. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
7. Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах "Акценты", № 5-6, Воронеж, 2004.
8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2004.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
11. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
12. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
13. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
14. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005.
15. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004.
16. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
17. Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г.
18. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005.
19. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
20. Село Усть- Вымь. Исторические места России и Республики Коми. Муниципальное образование “Усть – Вымский район”.2005..
21. Суслова И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, 2005, №3.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.
23. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.
24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
25. Усть- Вымь. Страницы истории. Сыктывкар. 1992.Усть – Вымь и устьвымчане. 2005
26. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4.
27. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства:Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
28. www. goldengame.ru

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.