У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Имидж в современной индустрии моды на примере дизайнеров: Юдашкин, Зайцев, Симачев, Чапурин, Ахмадулина
Количество страниц 31
ВУЗ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа и моды 5
1.1. Мода как система различных признаков 5
1.2. Имидж и его значение в профессиональной деятельности 10
Глава 2. Современная индустрия моды 12
2.1. Понятие и объекты индустрии моды 12
2.2. Значение имиджа в индустрии моды 15
Глава 3. Имидж в современной индустрии моды 20
3.1. Формирование имиджа модельера 20
3.2. Современные модельеры и их имидж 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Люди на протяжении многих столетий, в любом обществе использовали одежду, а также, другие украшения как форму невербальной коммуникации, для того, чтобы показать, какой они профессии, чем занимаются. Также, при помощи одежды и украшений, люди пытались показать свое место в обществе, свою сексуальность, местоположение, класс, уровень состояния и принадлежность к той или иной группе. Мода – это своеобразная форма свободы слова. Мода охватывает не только одежду, но также и аксессуары, драгоценности, прически, критерии красоты, макияж и многое другое. Именно поэтому, то, что мы носим и то, как мы носим одежду, аксессуары, обувь, для других людей представляет собой своеобразную стенограмму, по которой можно прочитать истинное положение вещей.
В настоящее время интерес к формированию имиджа растет с каждым днем. Повышенным спросом имидж пользуется у всех, кто занимается политической и предпринимательской деятельностью. Это свидетельствует о том, что все больше людей осознает и рассматривает имидж в качестве важного средства стимулирующего их активность, постоянную работу по саморазвитию и самосовершенствованию, выступает средством достижения успеха в жизни. Эстрада и сцена просто не существуют без имиджа.
Имидж - обобщенный портрет личности, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации. Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту. Имидж личности - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Предназначение имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджелогия — это технология воздействия.
Список литературы Список использованной литературы

1.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
2.Коллингз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. – М.: Бизнес образование, 2006. – 160 с.
3.Кондратьева Т., Саламатов В. Имидж как точная наука. – СПб.: Амфора, 2006. – 301 с.
4.Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. – М.: Ателейя, 2007. – 256 с.
5.Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 390 с.
6.Елена Ахмадулина. http://www.modnaya.ru/russian/fashion/designer-71.htm
7.Игорь Чапурин http://www.modnaya.ru/russian/fashion/info/designer-15.htm
8.Имиджелогия как наука. http://ru.science.wikia.com/
9.Индустрия моды. http://www.krugosvet.ru/
10.Интервью с Валентином Юдашкиным. http://www.devichnik.ru/9908/yudashkin.htm
11.Модная Россия. Вячеслав Зайцев. http://www.modnaya.ru/
12.Сущность и значение имиджа. http://www.z-gr.ru/publications/im3
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.