У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению
Количество страниц
75
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коммерческая деятельность: сущность и задачи 6
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 6
1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
1.3. Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий 22
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Денти-мед» 35
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Денти-мед» 35
2.2. Технико-экономические показатели ООО «Денти-мед» 43
Продолжение таблицы 2 45
2.3. Персонал компании 49
2.4. Основные выводы по результатам проведенного анализа 52
Глава 3 . Предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности 54
3.1. Подготовка документа «План маркетинга» 54
3.2. Разработка системы мотивации персонала 61
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Список литературы
1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2000, г.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001 г..
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - 256с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2000- 176с.
6. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 465 с.
8. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Изд-во «Дело», 2001, 467 с.
9. Горелик С.Л., «Постановка маркетинга в российских компаниях», (АНО КМЦ «Бизнес-инжиниринг»), “YES”, №1/2000
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.