У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование маркетинговой политики
Количество страниц
130
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой политики предприятия 5
1.1 Сущность и цели маркетинговой политики предприятия 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3 Методы маркетинговых исследований в деятельности предприятия 22
2. Характеристика маркетинговой политики Utel (Нижневартовский ф-л) 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика Utel (Нижневартовский
ф-л) 38
2.2 Финансовый анализ деятельности исследуемой компании 57
2.3 Анализ конкурентной среды Utel (Нижневартовский ф-л) 69
2.4. Исследование элементов маркетинговой политики и стратегии компании Utel (Нижневартовский ф-л) 76
2.5 Исследование рекламной деятельности компании Utel (Нижневартовский ф-л) 90
3. Направления совершенствования маркетинговой политики компании Utel (Нижневартовский ф-л) 107
3.1. Разработка организационной структуры управления маркетингом в ком-пании Utel (Нижневартовский ф-л) 107
3.2 Разработка механизма организации и проведения маркетинговых иссле-дований 111
3.3 Совершенствование продвижения бренда Utel на рыке сотовой связи 117
3.4. Повышение эффективности применяемого комплекса инструментов маркетинга в компании Utel (Нижневартовский ф-л) 119
4. Пересчет технико-экономических показателей компании Utel (Нижневар-товский ф-л) 121
Заключение 126
Библиографический список 128
Список литературы
В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой политики предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной рыночной маркетинговой стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ маркетинговой политики предприятии, которая функционирует в условиях все усиливаю-щейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствова-нию стратегии развития маркетинговой политики исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспектов деятель-ности предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.