У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности продвижения объектов недвижимости с помощью наружной рекламы» (на примере ЗАО Центр недвижимости «Согласие»)
Количество страниц
67
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности экономического субъ-екта 6
1.1 Сущность и цели маркетинговой деятельности экономического
субъекта 6
1.2 Организация деятельности экономического субъекта по реализации про-движения продукта как элемента маркетинга 12
1.3 Наружная реклама как важнейший инструмент продвижения
продукции 23
2. Исследование особенностей функционирования ЗАО Центр недвижимости «Согласие» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Центр недвижимо-сти «Согласие» 30
2.2 Исследование рекламной деятельности ЗАО Центр недвижимости «Со-гласие» 45
3. Направления совершенствования продвижения объектов недвижимости с помощью наружной рекламы 52
Заключение 64
Список использованной литературы 65
Список литературы
В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности экономического субъекта, работающего в сфере не-движимости приобретают первостепенное значение, так как именно пред-приятия с эффективной рыночной рекламной и маркетинговой стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, по-зволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эф-фективность своей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ рекламной и маркетинговой деятельности предприятии, работающего в сфере недвижимо-сти, которая функционирует в условиях все усиливающейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития маркетинговой деятельности в области наружной рекламы исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспек-тов деятельности...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.