У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ маркетинговой деятельности фирмы и рекомендации по улучшению коммерческой деятельности
Количество страниц
99
ВУЗ
КНУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности экономического субъек-та в условиях рынка 4
1.1. Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной экономики 4
1.2 Механизм организации маркетинговой деятельности на предприятии 17
1.3 Направления использования методов маркетинга и маркетинговых иссле-дований в коммерческих организациях 25
2. Анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия 44
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 44
2.2 Оценка основных хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия 48
2.3 Исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с коммерческой деятельностью 52
3. Направления улучшению коммерческой деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности фирмы 64
3.1 Оптимизация функциональных основ организации маркетинговой службы на предприятии и механизма ее взаимосвязи с коммерческой деятельности предприятия 64
3.2 Совершенствование механизма маркетинговых исследований рынка в рам-ках оптимизации коммерческой деятельности предприятия 76
Заключение 94
Список использованной литературы 96
Список литературы
Для повышения эффективности всех маркетинговых функции в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования. Маркетинговый процесс начинается с изучения потребностей и желаний потребителя. На стадии разработки продукции, иссле-дования необходимы для тестирования товара. Исследования служат основой для принятия решений по таким вопросам как ценообразование, организация и стимулирование сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Фирма Трик», которая является одним из самых известных производственно-торговых пред-приятий в городе Екатеринбурге занимающим лидирующее положение на рын-ке производства и сбыта мебели в Уральском регионе.
Исследуемой проблемой в данной работе является повышение эффек-тивности коммерческой деятельности организации на основе совершенствова-ния маркетинговой деятельности.
Предметом исследования данной работы является маркетинговая...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.