У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Альтаир
Количество страниц 99
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты анализа маркетинговой политики предприятия 6
1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики предприятия 6
1.2. Методы анализа маркетинга предприятия 12
1.3. Элементы комплекса маркетинга 8
1.4. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями 3
Глава 2. Анализ предприятия ООО «Альтаир» 7
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Альтаир» 7
2.2. Анализ макросреды и микросреды ООО «Альтаир» 3
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Альтаир» 5
2.4. Характеристика рынка и работы компании «Альтаир» 5
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Альтаир» 7
3.1. Реализация комплексного маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 77
3.2. Перспективы развития маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 83
3.3. Рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Альтаир» 88
Заключение 94
Литература 99
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.