У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности и проблемы маркетинга в сфере культуры в российских условиях
Количество страниц 99
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 2
1 Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения товара или услуги .5
1.1 Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной
экономики .5
1.2 Основные методы маркетинга и механизм организации маркетинговой деятельности в современных условиях .19
1.3 Особенности применения маркетинга в сфере культуры .42

2. Направления повышения роли и эффективности маркетинга в современных условиях в учреждениях сферы культуры 52

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Дома культуры «Прометей» 65
3.1 Организационно-правовая характеристика Дома культуры
«Прометей» 65
3.2 Оценка насыщенности рынка досугово-развлекательными услугами и су-ществующих предложений потенциальных конкурентов..72
3.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга , применяемого Домом культуры «Прометей» .76
3.4 Продвижение досугово-развлекательных услуг на рынке 92

Заключение 96
Список использованной литературы .97
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.